The Last of Us Part 1 получила поддержку AMD FSR 3.1, готовится ли FSR 4?
Переведено с помощью DeepL
Примерно в марте прошлого года мы сообщали, что The Last of Us Part 1 была обновлена для поддержки FSR 3.1, став одной из первых игр, в которых была реализована эта функция. FSR 3.1, улучшенная технология масштабирования с отделенной генерацией кадров, была доступна не сразу, но теперь поддерживается в последнем патче 1.1.4.
Игра была обновлена для поддержки FSR 3.1 и генерации кадров. Это означает, что пользователи, которые не владеют видеокартами Radeon или на чьих видеокартах отсутствует нативная технология генерации кадров, теперь могут включить эту функцию благодаря разработке AMD.
Естественно, главный вопрос заключается в том, почему игра была обновлена именно сейчас, всего за два месяца до запуска RX 9070 и вероятного появления FSR 4. AMD ранее подтвердила, что запуск был отложен, чтобы оптимизировать ПО и включить больше стартовых игр с FSR 4. Кроме того, AMD заявила, что интеграция FSR 4 потребует минимальных усилий для разработчиков, что позволяет предположить, что это обновление может быть частью ранней подготовки к FSR 4, которая, как ожидается, будет представлена в ближайшие недели.
Новый патч уже доступен для загрузки.
Вот какой 🤡 писал этот текст.
Так в марте прошлого года была обновлена игра для FSR 3.1, зачем пишете что в марте, а потом пишете , что сейчас
А н а плойке в этой игре не акая версия фср?
Там просто 2к со скейлом до 4к и 75-90 фпс, тип ну куда больше то.
ps5 - использует FSR 3.1
ps5pro - FSR 4