Спецификации RTX 5080 и RTX 5090 были раскрыты вчера, и первое, на что все обратили внимание, это вдвое урезанные характеристики ядра и памяти для RTX 5080 по сравнению с его старшим братом. По слухам, RTX 5080 будет иметь такую же конфигурацию видеопамяти, как и существующие видеокарты RTX 4080, с объемом 16 ГБ и 256-битным интерфейсом шины. Однако сама память будет использовать более новый стандарт GDDR7, что должно дать хороший прирост пропускной способности, и мы также можем ожидать увеличения кэша L2.
Вот чую, выпустит 5070 - 8 гиговую, чисто порофлить.
6Г
да щас, хуанг тебе даст 24 гб, держи карман шире.
Ну почему же не даст, он так уже делал с 3080, ток с 10гб увеличил до 12гб и назвал её 3080ти. И тут так же может сделать. Сдела 24гб памяти и обзовёт карточку 5080 ти супер.
Принято, продолжаем ждать.
Сколько памяти не сделай, разработчики всю забьют. Не понимаю это современные движки разучились работать с памятью, это побочка мультиплатформы где на консолей унифицированная память, или это членонаправленное зловредительство чтобы игроки железо обновляли.
Ну пример с гта 5 тебе ни о чем не говорит?) Жалкие пс3 и х360 в 30 фпс выдавали такую картинкув открытом мире... Вот теье пример максимально оптимизированной игры с отличной даже по сегодняшним меркам картинкой, единственное что,игра была разработана на собственном движке рокстаров,сдается мне что проблема не полностью в разрабах,а во всратых движках,в которых нужно меньше писать код,но проще делать скрипты благодаря интерфейсу и упрощенности ради упрощенности(тафтолог) создания игр,вроде игры делаются быстрее и проще (в кавычках) но без тонкой скажем так настройки,это грубо говоря,ну вррде ты меня понял думаю