Intel не будет отзывать вышедшие из строя процессоры 13-го и 14-го поколения

Переведено с помощью DeepL

Официально известно, что Intel не будет отзывать вышедшие из строя процессоры 13-го и 14-го поколения, несмотря на то, что проблема оказалась гораздо серьезнее, чем предполагалось изначально.

Intel обратилась в издание The Verge, и ответы на поставленные вопросы выглядят не лучшим образом. Во-первых, похоже, что по крайней мере все процессоры Intel 13-го и 14-го поколения с базовой мощностью 65 Вт и выше страдают от так называемой проблемы повышенного напряжения - вне зависимости от модели и маркировки.

Для ясности, это не означает, что все эти процессоры начнут выходить из строя, и Intel утверждает, что обновление микрокода решит проблему для процессоров, которые не проявляли никаких признаков проблем со стабильностью.

Однако Intel не обещает, что обновление микрокода решит проблемы со стабильностью процессоров, испытывающих проблемы, а заявляет, что «возможно, патч обеспечит некоторые улучшения нестабильности», но просит тех, кто испытывает проблемы со стабильностью, связаться со службой поддержки. С другой стороны, ожидается, что патч решит проблему для новых процессоров, но это не поможет тем, кто уже испытывает проблемы со стабильностью.

Похоже, что Intel заменяет деградирующие чипы, но нет никакой гарантии, что в заменяемых процессорах будет установлено обновление микрокода, поскольку Intel только начинает применять его к продуктам, которые выпускаются в настоящее время. Компания также попросила всех своих OEM-партнеров применить обновление перед отправкой новых продуктов, но, по словам Intel, это произойдет не раньше начала-середины августа.

Также неизвестно, когда обновления BIOS/UEFI будут доступны для конечных пользователей от производителей материнских плат, поскольку это единственный способ установить обновление микрокода.

Intel не сообщила, будет ли она продлевать гарантию на пострадавшие продукты, а также не предоставила никаких подробностей о том, какую информацию потребители должны предоставить в службу поддержки, чтобы получить возможность вернуть неисправный процессор.

Intel также не будет останавливать продажи затронутых процессоров, а это значит, что если вы планируете или собираете систему на базе этих процессоров, вам лучше повременить с их использованием, пока не выйдет обновление BIOS/UEFI для вашей материнской платы, в которой есть обновление микрокода.

Более подробную информацию можно найти на сайте The Verge, но очевидно, что на данный момент Intel не рассматривает эту проблему как нечто большее, чем обычная проблема поддержки.

55
22
11
12 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну хз, меня вполне устраивает (у меня амд)

3
Ответить

Зашкварились конкретно и не собираются адекватно всё решать. 🤣
Блять как же это прекрасно!

3
Ответить

У бедной инди-мегакорпорации нет денег покрывать убытки

4
Ответить

Ну ну. А когда судебные тяжбы пойдут, быстро пересмотреть придется и запоют по-другому.

Ответить

А я уже обновил, на asrock уже все вышло, у мну i5

Ответить

То что ты поставил это уже не актуально

Несколько месяцев Intel предлагала то Intel Baseline Profile, то Intel Default Settings и производители материнских плат выпускали новый BIOS каждый раз убирая старое и добавляя новое, причём в обоих случаях Intel пыталась переложить ответственность на производителей материнок, что это они виноваты

Потом был слив, что Intel нашла одну из истинных причин и это алгоритм eTVB (Enhanced Thermal Boost Velocity) и вот для него по всей видимо обновление будет готово в августе, причём это ещё Intel готовится выпустить, когда производители выпустят неясно, им же нужно интегрировать и протестировать, скорее всего к сентябрю выпустят

Ну и последние новости, это то что Intel медленно признаёт что был производственный дефект, в прошлый раз признали "некоторый процессоры 13-го поколения" имеют производственный брак в виде окисления, ну и понятно что тут никакие исправления в коде не помогут

Ответить