AMD выпустила утилиту Frame Latency Meter (FLM)

Переведено с помощью DeepL

Сегодня компания AMD выпустила первую публичную версию FLM, или Frame Latency Meter, - утилиты, позволяющей измерять время отклика в играх с учетом движений мыши.

Инструмент предназначен для геймеров и разработчиков игр, желающих оптимизировать задержку всей системы или уменьшить задержку ввода. Она измеряет время, необходимое для преобразования движения мыши в новый кадр на экране.

Предусмотрена возможность использования кодеков захвата кадров, таких как AMF (оптимизированный для видеокарт AMD) или DXGI (для видеокарт других производителей).

Инструмент формирует подробную статистику задержек и эффективной частоты кадров, которую можно экспортировать в CSV для анализа данных.

Ключевым отличием FLM от NVIDIA LDAT является то, что он не полагается на «вспышки на экранах» для измерения задержки, а значит, данные измерений могут охватывать любое количество времени, не беспокоясь о том, что во время тестовой сессии закончатся патроны.

AMD выпустила утилиту Frame Latency Meter (FLM)
55
4 комментария

Окей а в итоге то как исправлять лаги в игре после замера этой приблудой?

С профайлером работал когда нибудь? Он показывает, сколько времени в одном кадре выполнялась та или иная функция. Смотришь, что занимает больше времени - оптимизируешь это.