FSR 3.1 теперь доступен в пяти играх, генерация кадров FSR работает с любыми технологиями масштабирования

Переведено с помощью DeepL

Пять игр были обновлены для поддержки FSR 3.1, новейшей технологии повышения производительности от AMD.

FSR 3.1 теперь доступен в пяти играх, генерация кадров FSR работает с любыми технологиями масштабирования

Новая версия FSR была анонсирована в марте, но с тех пор не было никакой активности в плане поддержки игр. Однако студия Nixxes Software обновила сразу пять своих игр, чтобы включить FSR 3.1.

По словам AMD, FSR 3.1 улучшает качество изображения, уделяя особое внимание темпоральной стабильности. Оно должно быть менее мерцающим и мельтешащим вокруг движущихся объектов. Она также поддерживает новый API FidelityFX, что еще больше упрощает добавление в новые игры.

  • Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (добавлена в мае)
  • God of War Ragnarök (выходит в сентябре)
  • Horizon Forbidden West Complete Edition 🆕
  • Marvel's Spider-Man: Miles Morales 🆕
  • Marvel's Spider-Man Remastered 🆕
  • Ratchet & Clank: Rift Apart 🆕

Самым важным обновлением FSR 3.1 является отвязка масштабирования от генерации кадров. При этом генерация кадров FSR и масштабирование FSR могут работать вместе, но теперь геймеры смогут использовать компонент генерации кадров независимо. Это позволяет использовать XeSS или DLSS вместе с генерацией кадров FSR.

Это отличная новость для тех, кто предпочитает технологии масштабирования от сторонних компаний, но при этом хочет наслаждаться повышенной частотой кадров, независимо от того, поддерживает ли производитель видеокарты эту технологию.

Поскольку XeSS никогда не обладал этой функцией, а генерация кадров DLSS завязана на серию RTX 40, теперь доступ к этой технологии получит еще более широкий круг геймеров.

Также важной новостью стало то, что AMD подтвердила, что технология FSR 3 доступна (или скоро будет доступна) в 60 играх.

FSR 3.1 теперь доступен в пяти играх, генерация кадров FSR работает с любыми технологиями масштабирования

Если вас интересуют отдельные игры, обязательно загляните на страницу PC Gaming Wiki, где собраны самые свежие данные по этому вопросу.

Приятно видеть, как быстро происходит внедрение FSR 3, и мы надеемся, что это приведет к тому, что NVIDIA и Intel запустят свои собственные технологии генерации кадров, которые не будут привязаны к определенному железу. AMD только что доказала, что это возможно.

7
8 комментариев

Что-то не оч понятно как это все дело включить и на всех ли картах, то есть не только на амд, это работает

Ответить

Играю на 3070 в тсусиму, работает, при том отлично. Спасибо amd, следующая карта будет от них.

2
Ответить

FSR встроен в игру и обновляется вместе с обновлением игры. Никакие файлы докачивать не нужно. Если в игре сможешь включить другие апскейлеры вместе с FSR FG, значит в ней версия 3.1 или новее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить