Если fsr3 работает так же как fg, то это отличная новость . FG опробовал пока только в двух играх, если играть с мышкой, то задержка и некая смазанность картинки при поворотах заметны, а вот с геймпада вообще норм. Единственна проблема, которую вижу в этих технологиях, это то, что они есть немалая вероятность , что они будут использоваться не как доп. фича, а как основа оптимизации. Типа - наша игра выдает 30 фпс с генератором кадров, все , в продакшн.
Дак уже особо ничего не оптимизируют. Все лоды теперь вешают на мэш шейдеры, весь свет теперь вешают на люмен. Скажем так, если говорить о том далеко ли нам до дна, мы уже практически на нём.
Если fsr3 работает так же как fg, то это отличная новость .
FG опробовал пока только в двух играх, если играть с мышкой, то задержка и некая смазанность картинки при поворотах заметны, а вот с геймпада вообще норм.
Единственна проблема, которую вижу в этих технологиях, это то, что они есть немалая вероятность , что они будут использоваться не как доп. фича, а как основа оптимизации. Типа - наша игра выдает 30 фпс с генератором кадров, все , в продакшн.
Дак уже особо ничего не оптимизируют. Все лоды теперь вешают на мэш шейдеры, весь свет теперь вешают на люмен. Скажем так, если говорить о том далеко ли нам до дна, мы уже практически на нём.