AMD опубликовала в открытом доступе исходный код FSR 3.0
Кроме того, для включения функции генерации кадров API требует включения режима качества FSR 3.
AMD FSR 3 был выпущен под лицензией MIT, чтобы обеспечить его максимально широкое распространение.
AMD также выпустила FSR 3 DLL как часть FidelityFX SDK, что должно обеспечить более простую реализацию и легкий доступ к инструментам отладки.
Используя AMD SDK, разработчики смогут постоянно обновлять FSR, и их реализация останется перспективной.
То же самое относится и к плагину Unreal Engine 5 FSR 3, который также доступен для загрузки с сегодняшнего дня.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У самих денег нет развивать конкурента DLSS - решили переложить это на сообщество
Они готовый продукт выложили, помимо исходников, prebuild .dll и документацию.
FSR версия 3.0.3 в пакете sdk и готовый плагин для UE 5.1.1
Надеюсь кто-то из моддеров запилит реализацию FSR3 в Elden Ring. Ну это пиздец какой-то
Это с лучами? Так-то игра не очень требовательна.
Комментарий недоступен