AMD опубликовала в открытом доступе исходный код FSR 3.0

Переведено с помощью DeepL

AMD выпустила исходный код для интеграции в DirectX 12 и Unreal Engine 5 своей новейшей технологии временного масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3).

Разработчики и энтузиасты теперь могут попробовать внедрить эту технологию в свои игры и программное обеспечение. Это также первый случай, когда компания публикует свою технологию генерации кадров в виде открытого исходного кода.

FSR 3 считается преемником FSR 2 и заменяет собой реализацию FSR 2.

Компонент Frame Generation является необязательным для использования, масштабирование FSR 3 будет работать независимо от этого.

AMD предоставляет исходный код и DLL-файлы для разработчиков, чтобы они могли реализовать эту технологию апскейлинга вручную или через обновление DLL-библиотеки.

Для игр, в которых уже есть поддержка FSR 2, AMD рекомендует заменить FSR 2 на 3.0.

AMD подтверждает, что данная версия FSR 3 принесла улучшения по сравнению с первоначальными предварительными версиями, которые были представлены в двух стартовых играх: Forspoken и Immortals of Aveum.

Компания подтверждает, что инженеры работали над улучшением качества при включенной функции V-Sync с использованием мониторов с высокой частотой обновления.

AMD опубликовала в открытом доступе исходный код FSR 3.0

Для оптимизации производительности AMD рекомендует использовать асинхронные вычисления с FSR 3. Однако интеграция этих вычислений в один этап может создать проблемы для некоторых движков.

Чтобы упростить процесс, теперь есть возможность выполнять рабочие нагрузки Optical Flow и Frame Interpolation в основной очереди графики, предназначенной для представления. Этот подход может обеспечить более низкую производительность, но он требует меньше памяти и должен работать лучше.

AMD опубликовала в открытом доступе исходный код FSR 3.0

Состав пакета FSR 3.0.3

  • API для интеграции AMD FSR 3.
  • На данный момент выпущено специальное ответвление AMD FidelityFX SDK 1.0.
  • Подробная информация об этом выпуске в нашем блоге о выпуске FSR 3.
  • Документация по API, включая контрольный список быстрого запуска.
  • Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с этим списком, чтобы обеспечить наилучшее качество масштабирования!
  • Полный исходный текст на C++ и HLSL предоставляется в виде библиотеки.
  • Тестовый образец FSR 3 DirectX 12.
  • Этот пакет содержит исходные тексты всех примеров FidelityFX SDK 1.0, но только исполняемый файл FSR 3 является предварительно собранным.

Стоит отметить, что AMD рекомендует использовать аппаратное ускорение GPU Scheduling, функцию Windows, которая была включена для некоторых карт Radeon RX 7000 с последним драйвером.

Кроме того, для включения функции генерации кадров API требует включения режима качества FSR 3.

AMD FSR 3 был выпущен под лицензией MIT, чтобы обеспечить его максимально широкое распространение.

AMD также выпустила FSR 3 DLL как часть FidelityFX SDK, что должно обеспечить более простую реализацию и легкий доступ к инструментам отладки.

Используя AMD SDK, разработчики смогут постоянно обновлять FSR, и их реализация останется перспективной.

То же самое относится и к плагину Unreal Engine 5 FSR 3, который также доступен для загрузки с сегодняшнего дня.

2424
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

У самих денег нет развивать конкурента DLSS - решили переложить это на сообщество

2
Ответить

Они готовый продукт выложили, помимо исходников, prebuild .dll и документацию.

FSR версия 3.0.3 в пакете sdk и готовый плагин для UE 5.1.1

Ответить

Надеюсь кто-то из моддеров запилит реализацию FSR3 в Elden Ring. Ну это пиздец какой-то

Ответить

Это с лучами? Так-то игра не очень требовательна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить