AMD опубликовала в открытом доступе исходный код FSR 3.0
Переведено с помощью DeepL
AMD выпустила исходный код для интеграции в DirectX 12 и Unreal Engine 5 своей новейшей технологии временного масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3).
Разработчики и энтузиасты теперь могут попробовать внедрить эту технологию в свои игры и программное обеспечение. Это также первый случай, когда компания публикует свою технологию генерации кадров в виде открытого исходного кода.
FSR 3 считается преемником FSR 2 и заменяет собой реализацию FSR 2.
Компонент Frame Generation является необязательным для использования, масштабирование FSR 3 будет работать независимо от этого.
AMD предоставляет исходный код и DLL-файлы для разработчиков, чтобы они могли реализовать эту технологию апскейлинга вручную или через обновление DLL-библиотеки.
Для игр, в которых уже есть поддержка FSR 2, AMD рекомендует заменить FSR 2 на 3.0.
AMD подтверждает, что данная версия FSR 3 принесла улучшения по сравнению с первоначальными предварительными версиями, которые были представлены в двух стартовых играх: Forspoken и Immortals of Aveum.
Компания подтверждает, что инженеры работали над улучшением качества при включенной функции V-Sync с использованием мониторов с высокой частотой обновления.
Для оптимизации производительности AMD рекомендует использовать асинхронные вычисления с FSR 3. Однако интеграция этих вычислений в один этап может создать проблемы для некоторых движков.
Чтобы упростить процесс, теперь есть возможность выполнять рабочие нагрузки Optical Flow и Frame Interpolation в основной очереди графики, предназначенной для представления. Этот подход может обеспечить более низкую производительность, но он требует меньше памяти и должен работать лучше.
Состав пакета FSR 3.0.3
- API для интеграции AMD FSR 3.
- На данный момент выпущено специальное ответвление AMD FidelityFX SDK 1.0.
- Подробная информация об этом выпуске в нашем блоге о выпуске FSR 3.
- Документация по API, включая контрольный список быстрого запуска.
- Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с этим списком, чтобы обеспечить наилучшее качество масштабирования!
- Полный исходный текст на C++ и HLSL предоставляется в виде библиотеки.
- Тестовый образец FSR 3 DirectX 12.
- Этот пакет содержит исходные тексты всех примеров FidelityFX SDK 1.0, но только исполняемый файл FSR 3 является предварительно собранным.
Стоит отметить, что AMD рекомендует использовать аппаратное ускорение GPU Scheduling, функцию Windows, которая была включена для некоторых карт Radeon RX 7000 с последним драйвером.
Кроме того, для включения функции генерации кадров API требует включения режима качества FSR 3.
AMD FSR 3 был выпущен под лицензией MIT, чтобы обеспечить его максимально широкое распространение.
AMD также выпустила FSR 3 DLL как часть FidelityFX SDK, что должно обеспечить более простую реализацию и легкий доступ к инструментам отладки.
Используя AMD SDK, разработчики смогут постоянно обновлять FSR, и их реализация останется перспективной.
То же самое относится и к плагину Unreal Engine 5 FSR 3, который также доступен для загрузки с сегодняшнего дня.