Проблемы AMD Anti-Lag+ выходят за рамки Counter-Strike 2 и затрагивают другие игры: Call of Duty и Apex Legends
Переведено с помощью DeepL
После того как компания Valve сообщила о проблеме, связанной с подменой DLL-файлов технологией AMD Anti-Lag+, все больше геймеров стали делиться своими впечатлениями от работы с этим ПО.
Судя по всему, эта проблема стала гораздо более распространенной и может вызывать проблемы, особенно в сетевых играх.
В ответ на все более совершенные методы читерства, которые часто связаны с подключением к графическому конвейеру игры, разработчики игр вынуждены применять более жесткие меры и инструменты для обнаружения любых аномалий в игровых файлах.
В первую очередь эти технологии используются в многопользовательских играх, в меньшей степени - в однопользовательских.
Это связано с тем, что читерство в многопользовательских играх негативно сказывается на впечатлениях многих игроков, а не только одного человека.
Недавно было подтверждено, что использование AMD Anti-Lag+ в Counter-Strike 2 может привести к бану VAC.
Разработчики заявили, что технология AMD, подключаясь к DLL-файлам игры, вносит несанкционированные изменения, которые расцениваются как попытки читерства.
AMD отреагировала на проблему с Counter-Strike 2, рекомендовав игрокам воздержаться от использования своей технологии в этой игре до тех пор, пока не будет найдено решение.
Компания не уточнила, поддерживается ли Anti-Lag+ в других соревновательных играх, но очевидно, что геймеры могут включить эту технологию, что может привести к неожиданным проблемам.
Геймеры сообщают, что при использовании видеокарт серии Radeon RX 7000 в таких играх, как Call of Duty MW2, чаще происходят сбои.
Общим решением проблемы является отключение Anti-Lag+ в программном обеспечении AMD.
Стоит отметить, что это не новая проблема: пользователи сообщают о ней уже в течение трех недель, а сотрудники AMD заявляют, что проблема изучается.
Call of Duty / Warzone:
Apex Legends
У геймеров часто возникает вопрос, почему технология NVIDIA Reflex не сталкивается с подобными проблемами.
Несмотря на широкое применение во многих соревновательных онлайн играх, Reflex работает иначе, чем Anti-Lag.
В отличие от Anti-Lag, Reflex не реализован на уровне драйвера.
Вместо этого она распространяется в виде отдельной библиотеки, которая добавляется разработчиками игр индивидуально.
Подход AMD был направлен на создание простого решения на уровне драйверов, но, похоже, такой подход не очень хорошо сочетается с некоторыми играми, что приводит к проблемам совместимости и несанкционированным изменениям DLL-файлов, о которых сообщают геймеры.
Возможно, именно из-за этого различия в реализации Reflex остается незатронутой аналогичными проблемами, с которыми сталкивается AMD Anti-Lag+.
На данный момент рекомендуется соблюдать осторожность при использовании Anti-Lag+ в сетевых играх, особенно до тех пор, пока AMD официально не подтвердит его поддержку.
Но даже на примере Counter-Strike 2 использование его сразу после добавления в драйверы может оказаться не самой лучшей идеей.
Единственной хорошей новостью является то, что Anti-Lag+ работает только на Radeon RX 7000, так что геймеры, использующие более старое оборудование, не должны пострадать.