Forspoken стала первой игрой с поддержкой технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR 3)

Переведено с помощью DeepL

Сегодня состоялся официальный выпуск патча, который выполняет обещание AMD представить FSR3, передовую технологию темпорального апскейлинга AMD, уже сегодня.

Forspoken стала первой игрой с поддержкой технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR 3)

В FSR 3 реализована технология Motion Fluid Frames, известная также как технология генерации кадров (Frame Generation), аналогичная DLSS 3.

Согласно примечаниям к патчу, Frame Generation в FSR 3 будет совместима с графическими процессорами Radeon RX 5000, NVIDIA RTX 20 и Intel Arc A7.

Что касается других архитектур GPU, то они будут поддерживать новые компоненты апскейлинга в FSR 3, но не будут включать функцию Frame Generation.

Square Enix уже выявила первую известную проблему с FSR 3, связанную со снижением частоты кадров на мониторах с частотой обновления 240 Гц и выше.

Эта проблема возникает при активации одновременно FSR 3 FG и V-Sync, поэтому рекомендуется отключать V-Sync в таких случаях.

Графические обновления:

  • Обновление игры для поддержки AMD FidelityFX Super Resolution 3.
    FidelityFX Super Resolution 3 сочетает в себе темпоральное сглаживание и генерацию кадров, обеспечивая значительно более высокую производительность.
    Генерация кадров включается отдельно от апскейлинга и доступна при использовании графических процессоров AMD Radeon RX 5000 Series, NVIDIA GeForce RTX 20 Series и Intel Arc 7 Series или более новых. (Апскейлинг по-прежнему доступен для использования на графических процессорах старше указанных продуктов).
  • Добавлена новая опция режима качества Native AA.
    В режиме Native AA не применяется апскейлинг, но применяется высококачественное сглаживание и повышение резкости.
  • В раздел меню "Графика" добавлены настройки генерации кадров.

Технические проблемы:

  • Исправлена проблема, из-за которой данные сохранения основной игры появлялись в слоте данных сохранения DLC, а данные сохранения DLC появлялись в слоте данных сохранения основной игры. (Версия для Steam)
    Это исправление относится только к вновь созданным сохранениям.

Известные проблемы:

  • На некоторых мониторах с частотой обновления 240 Гц и выше может наблюдаться низкая частота кадров при включенных функциях FSR 3 Frame Generation и VSync.
    Чтобы устранить эту проблему, убедитесь, что вы используете последние версии драйверов от производителя видеокарты. Также можно отключить VSync или установить частоту обновления монитора менее 240 Гц.

30МБ патч уже доступен в Steam.

Если ваше оборудование поддерживает эту технологию, вы можете приступить к ее использованию.

Поскольку ранний доступ для СМИ не предоставлялся, то и подробного освещения в первый день не будет.

66
31 комментарий

хрень какая-то, я на 3060 ти затестил демо в стиме, либо фпс изначальный не очень около 60 рисует и переодически фризы на 120 фпс с фремгеном + фср 3 идут либо на энвидии тупо фигово работает( Еще у меня моник с фрисинк глючит аж от такой частоты плавающей резко и мерцает в игре

1
Ответить

Я тоже затетстил, рисует 90 из 50, а ощущаются как те же 50)))

2
Ответить

по крайне мере мерцает если включать вертикалку, но с ней только плавность какая-то есть

Ответить

аналогичная DLSS 3Да? А она точно оптикфлоу в основу берет?

Ответить

аналогичная в плане результата, а не методов работы

2
Ответить

Естественно нет. Большая часть аудитории даже не понимает, что технологии совсем на разных методах разработаны.

1
Ответить

АМД заявляет что используют.

Ответить