Alexander

+356
с 2022
1 подписчик
2 подписки

На мой взгляд это действительно другое, я бы тоже с чистой совестью так поступил)

Ответить

Типа пираты сосут хуй? Ля ты интеллектуал, конечно, завернул так завернул)

1
Ответить

Человек привыкает ко всему. Так всегда и бывает, просто пользуешься и не замечаешь. Это как с 30 и 60 фпс) дай консольщику нормальный комп и запусти игру без мыла в родном разрешении без апскейла и в 60 фпс, он потом на консоли своей страдать будет) так и со стиками, после лепестков опять нажимать на стики просто неудобно)

Ответить

Даже если не нужно держать и это просто однократное нажатие. С доп кнопками удобнее)

Ответить

Я не спорю, кнопка она и есть кнопка, все дело в сравнении. Я сейчас во всех играх ставлю бег на лепестки, и это чертовски удобно

Ответить

Это не сложно, это ведь просто неудобно. Не знаю как я раньше без задних лепестков раньше жил)

1
Ответить

Да практически во всех современных РПГ на левый стик это бег. А теперь представь что тебе надо на стик под углом нажимать, кошмар. А вот в соулсах наоборот бег на отдельную кнопку обычно

1
Ответить

Вуконг заточен под уклонения ещё хуже, чем Буратино под парирования) там вообще нет кнопки парирования) есть только один приём, которым можно парировать, и это не так просто. Лично мне совершенно не понравилось, как геймплейно, так и с точки зрения повествования и нарратива, слишком все там... китайское, что-ли)

1
Ответить

Полностью согласен, очень странно что многие утверждают, будто игра не проходится или хуже играется без парирований. Да, игра на это больше заточена, но это и реализовано круто. Говорят секиро в этом плане похож, я сам планировал именно его дальше попробовать.
А по поводу той локации в соборе, там есть срезка прямо перед минибоссом, которая позволяет полностью скипнуть момент с подъемом по доскам) и так и в других локациях, левелдизайн бомбический, срезки сделаны невероятно грамотно.

1
Ответить

Жаль что тебе не зашло. У меня хоть опыт в соулсах и небольшой, но могу сказать что у Пиноккио есть один огромный плюс - мувсеты боссов хоть и разнообразные, но они работают нормально, то есть их можно за пару заходов запомнить и нормально парировать все удары. Попробуй запарировать все 9 ударов в серии лаксазии на первой фазе, пиздец какое крутое чувство. Хотя если тебя это раздражает лучше не делай так)

Ответить

Поздравляю с прохождением) мне тоже очень зашла игра, и тоже, по сути, это мой первый сосалик. Так втянулся, что прошел 4 раза подряд) проходил на релизе, и там был довольно большой дисбаланс по прокачке во втором прохождении, и я его целиком пробежал с одним ножиком) это было очень прикольно. Хотя на все 4 захода ушло 90 часов, и раз у тебя ушло почти столько же, не думаю, что тебе сейчас захочется перепроходить, хотя там есть свои особенности, игра прям рассчитана на 3 прохождения минимум

1
Ответить

Парирования это не панацея, на самом деле. После болотной мерзости можно играть на одних уклонениях, а при учёте, что игра рассчитана на 3 прохождения, в ходе которых ты ещё и получаешь возможность просто блокировать яростные удары, очевидно, что тебя не заставляют играть исключительно от парирования.
Хотя здесь парирование в тайминг, когда заучил комбо босса, приносит большой кайф из-за крутого ощущения импакта

Ответить

Я думаю, я могу сказать, почему вува продается слабее любой игры михое - тот самый вайфу фактор персонажей плохо раскрывается. Разрабы вувы делают упор на анимации и эффекты, а вот по сюжету как то не очень персонажи себя показывают. Плюс сама гача не такая анальная как в геншине, ещё и бесплатно персонажей раздают)

Ответить

Если не ставить рекорды в бездне то побегать в геншине на телефоне это ок на самом деле, если, конечно, телефон в 60 фпс тянет. А вот, например, старрейл это вообще кайф для портатива

Ответить

На мобилке за 10к в геншин не поиграешь)

Ответить

Я думаю максимум что можно ждать это ремастер гов) в любом случае никакой информации о продолжениях не слышно, так что даже если что-то и в работе, будет это лет через дохуя. К тому же сейчас самая любимая у них серия это хорайзон. Да и игры по франшизе Марвел даже с отчислениями скорее всего куда прибыльнее.

Ответить

Вторую часть специально расширили на этапе разработки, чтобы третью часть не делать, хотели закончить на дилогии. Так что вероятность появления триквела, как говорится, крайне мала

2
Ответить

А это разве не проблема тех, кто с збт слушает сливы, а потом не понимает, что случилось?

1
Ответить

Ряя, реально нету, зачем то же я хотел все песни там послушать, неужели просто так?)

Ответить

Хм, возможно тем, кто часто этим пользуется нужно что-то специализированное, я этой фичей наверно всего пару раз за все время пользования мышкой и пользовался)

Ответить

Вроде даже ачивка есть, послушать все песни, они должны каждый раз новые быть

Ответить

Поздравляю! Новый комп, да ещё и самый первый это здорово)

Ответить

Таких мышей много, на той же g502 такое есть

Ответить

Да ладно тебе, чел, чего ты так агрессивно набросился на него, это же все рофел

Ответить

Все зависит от того, как майки дальше будут продвигать игру. Если решат, что уже достаточно, то да, вряд-ли сильно больше наберёт, если будут дальше пиарить, ещё где-нибудь показывать, то всё может быть

1
Ответить

Ну так ты тоже не то скинул, видосам твоим сколько лет?)

1
Ответить

Я вот этого кстати тоже не понимаю, у многомиллиардных корпораций нет своих денег на разработку как будто и им приходится занимать у блэкрок. С другой стороны, если говорить о небольших студиях, без инвесторов единственной возможностью для разработчиков будет кикстартер или ему подобные краудфандинги.

Ответить

Немного нарушена следственно-причинная связь, если не дадут деняк свитбейби, не будет финансирования, которое уже можно положить в карман и забить на оптимизацию

Ответить