К чему строить из себя эстета, разбирающегося во всех тонкостях комиксовых героев? Разумеется, мощный не в смысле Халк, без Беннера, а в смысле чел может небоскреб руками поднять, конечно он мощный. Вся остальная часть его характера, его "человечность" от воспитания земными родителями, это все важно для персонажа, но по большей части все же второстепенно. Ну а на картинке чел просто кайфует, ну и что? В наркоманы его записать теперь?)
Ебать ты тупой.
Без негатива.
Я думал об этом, но нет, в некоторых местах перевод прямо противоречит тому, что в самой игре происходит
Сам лор пенаконии, если взглянуть в целом, неплох, но какая же там наркомания в текстах пошла, я полностью потерял нить повествования ещё в квесте авантюрина, это было просто невозможно читать. Плюс к этому, стал замечать очень серьезные ошибки в переводе на русский, вплоть до того, что смысл прямо противоположный тому, что на самом деле происходит, т.е. не контекста не хватило, а тупо люди как будто не знают, как переводить правильно.
Согласен, что игра нихуя не простая на некоторых билдах. Сам играю на сорке, к середине первого акта стало довольно тяжело играть, понял, что электро и пиро полная шляпа и пошел в лёд, и тут этот волчара с резистами, я его раз 30 траил, ну чисто дарк соулс, пока полностью мувсет не выучил не смог пройти, потому что ваншоты, потому что псы, которых он вызывает тупо расталкивают перса в разные стороны, ещё ни в одном диаблоиде не встречал такой хуйни. В итоге пока сорка не прокачается до нормальных пассивок в древе и не дойдет по сюжету до момента, когда начинают падать камни навыков 7 уровня, это реально дарк соулс экспириенс. При этом огонь и электричество такой же кал, возможно в коопе можно пофлексить, в соло без овергира так и будешь страдать. В целом понятно, что игра может сильно оттолкнуть, если человек начнет играть на "неправильном" классе или билде, баланса нихуя пока нет, и с таким дорогим респеком может быть очень душно.
На счёт духа, есть ещё босс в 3 акте, ведьма, с которой падает шмотка на +30 постоянного духа, т.е после 6 акта будет +60 духа перманентно, но я соглашусь, это очень поздно и билды, работающие от духа, могут очень долго страдать. Сам играю на сорке и до 3 акта как будто в дарк соулс натуральный играл, пока скилы нормальные не открылись и уровень не поднялся, чтобы пассивки нормальные получить в древе. Такое ощущение, что игра теперь под кооп заточена, потому что некоторые билды действительно абсолютно бесполезны в соло на первый взгляд. Игра однозначно гораздо сложнее, тем более для новичков, хотя я слышал до выхода, что наоборот порог входа будет поменьше, чем в первой части. Но вот что касается экспериментальных билдов, я специально оставил что-то такое на следующее прохождение (других персов), чтобы не запороть себе случайно прохождение такими софт локами, так что тут ты сам себе подлянку подложил
Поставь "дарк соулс" вместо "пое", и смысл не поменяется)
Из тех игр, что вышли в этом году понравились Space Marine 2, Dragons dogma 2, Poe 2 и особенно Helldivers 2 (ахах, только сейчас заметил, что это всё вторые части). Щас наверняка говна отхвачу, но не могу не упомянуть Wuthering Waves и Zenless Zone Zero. Но в итоге я за Helldivers 2.
Откуда такая ненависть к анимешникам?)
Когда люди покупают игры, особенно у больших издательств и крупных студий, они руководствуются тем, чтобы отдать свои деньги разработчикам? Очень странное заявление
Ты просто сарказмируешь, или серьезно так считаешь?)
Наверно пишут про то, что игра могла бы стать ЕЩЁ ПОПУЛЯРНЫЕ, не будь этих ограничений
А что значит "компромиссы"? Какой-нибудь redmagic 10 pro для тебя шутка какая-то?)
Так тут скорее от обратного эти слова имеют значение. Если есть куча бесплатных подобных игр, ты должен придумать что-то пиздец уникальное, если ставишь на свою игру ценник. Не думаю, что чел про свою игру заявил, что вот у нас успех, у нас уникальная игра.
Не на 5%, просто ты, видимо, быстро снёс много хп, я пока дрался раз 10 в инвиз уходила
Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой...
Как в топе по играм оказался майнкрафт? Чем они там занимаются, а главно как, они же, блять, квадратные...
Ля, чел, ну о чём ты? Если тебе не понравилась игра, значит ее нужно обрезать до визуальной новеллы?) давай так: "мне зельда не понравилась, там душный открытый мир, лучше сделать из нее коридорную сюжетную адвенчуру, надо будет убить несколько боссов, и всё, а то мне не нравится 100 подземелий с головоломками проходить". Надеюсь, понятна моя мысль?)
Все просто, это разные игры, и открытые миры у них разные. Ведьмак это сюжетно ориентированная игра, а зельда про головоломки и взаимодействие с миром. Мне, например, гораздо приятнее будет найти в открытом мире ведьмака всего несколько, зато очень интересных квестов, узнать интересную историю, нежели бегать по большой карте и драться с большим количеством врагов и решать головоломки, а тебе, очевидно, наоборот. Каждому свое, а это вот очередное " открытый мир зельды лучше ведьмака" просто наброс.
Все просто, если не тащишься от нинтендовских игр (а ты, очевидно, не тащишься, раз говоришь, что игр мало), но хочешь пощупать портативку, покупаешь стим дек. Если при этом сомневаешься, и думаешь о впустую потраченных деньгах, значит не очень то и хочешь. Вывод: не покупай ни то, ни другое)
Чем плоха гача?)
В игре за год выходит столько контента, сколько не в каждой ААА найдёшь
А на мой взгляд это ты прицепился к "лучший кооп" и не отпускаешь) тут вроде и додумывать не пришлось, и судя по количеству реакций, не у меня одного. А вот твой пример как раз некорректен, на мой взгляд, потому что в случае l4d явно оговорено, что имеется в виду кооп, а то, что это шутер - само собой разумеется, если бы ты сказал, что маскарад это лучший иммерсив сим или РПГ, то ок, но не так, что это лучшая игра
В том комменте был контекст, а именно чел привел в пример l4d, следовательно, речь идёт именно о кооп шутерах
Хм, что-то не заметил такого, они вроде только друг друга на помощь призывают
А это какой босс их призывает?
Да в смысле? Я же написал, ставишь стену огня, или сферу молний, или просто с руки посохом молний бьешь, это все не проджектайлы. Здесь действительно есть бесячие моменты, но эти челы точно не косяк геймдизайна, даже наоборот.
Тоже играю соркой, и тоже сперва офигел от этих челов со щитами) но довольно быстро стало понятно, что он эту зелёную штуку выпускает только если ты ему в лицо кидаешь проджектайлы. Тут либо закатываться за спину, либо, например, огненной стеной заспамить, мне повезло и я прям там нашел посох с молниями, это тоже контрит этого щитовика.
Про статтеры понимаю, тоже периодически такая хрень случается, помогает банальный перезаход в игру.
То, что Снайдер не показал в своих фильмах, как супер снимает кошек с деревьев, не означает, что он персонажа не понимает, в фильмах есть драматические моменты, просто сами фильмы не об этом. Если смотреть, например, Тайны Смолвиля, там вообще персонаж другой. То, что у людей сложилось такое мнение, показывает, в первую очередь, что у нас ориги персонажей (комиксы) не так популярны, и если ты немного ознакомился с ними, просто не стоит этим особо выделываться, тебя не поймут и хуев в панамку накидают просто.