RocketHamster

+2084
с 2018
1 подписчик
24 подписки

Shadow of TR - любимая часть из перезапуска. Давно так не кайфовал. По духу приключений и загадок, для исследователей - работа на высшем уровне. Там просто тонна разных подземелий и гробниц (особенно длс), с ощущением что это прям я нашел, сам. Чувствовалось что тему исследовали.

Причем часть хорошего доп контента там ещё и цепочкой дана - одна разгадка ведёт к другой. Можно пропустить по незнанию - очень уж криво сделана карта

2

Про разнообразие соглашусь. Запоминается именно разнообразие, что там куча всего.

Но как человек любящий умные загадки (вторая часть была хороша), прям негодовал в 4й части (в lost legacy уже лучше) что секреты это в основном нажмите X и смотрите катсцену

"Гробницы стали больше, но их количество уменьшилось. Гробницы стали красивее, но такая красота только в начале"

Это лично меня и задушило в Rise. После шикарной Сирии в начале, опять какие то трущобы, обжитые бомжами и солдатами 20 века. Может уговорю себя начать заново.

В этом плане Shadow of TR бесподобна - мне как фанату гробниц и секретных древних подземелий был кайф (причем dlc гробницы тоже отпад, их ещё на карте найти надо) - тебе и древний корабль в пещере, и развалины католического храма с мумиями прихожан, и понятно майя ацтеки, загадки реально интересные. Но понимаю тех, кто хотел больше разнообразия локаций как в анче.

3

Книга - классика, одна из лучших у Фредерика Форсайта (повествование у него нудноватое но с дотошной проработкой всех шпионских деталей).
А вот фильм - вообще ничего общего с книгой, смотрел в детстве как пиу пиу голливудский цирк

1

Возьми на Авито б/у механику Logitech G810. Можно вроде тысячи за 3-4 в оч хорошем состоянии взять.
Клавиатура давняя, но качественная (слышал в людей были проблемы, но у меня все ок).
Подсветка, все кнопки настраиваются. Последняя версия приложения Logitech ghub опознает без проблем, все настраивает.
Но проводная если что, поэтому были года когда лежала и только недавно про нее вспомнил.
На картинке у тебя тоже кажется проводная

Скажу непопулярное мнение и отхвачу минусов, но для меня самая большая проблема BG3 - она все равно внешне (в изометрии, не в катсценах) выглядит как DOS2 на стероидах. Мультяшно, цветасто.
Как ни старались (по их словам), а визуальный стиль Divinity проглядывает отовсюду

9

Я человек добрый, но блин. Текст как нейросетка писала, используя все подходящие прилагательные разом

Сложная история. С одной стороны безвкусица аж бесит, с другой - вроде это выражение тепла, и тут нужно аккуратнее. Если приходит раз в месяц - ок, готов потерпеть и просто сказать спасибо

7

PSP игры Dark mirror и Logan's Shadow - в сердечке. Но они казались лучше и серьезнее поданы. Как сейчас бы воспринял тот сюжет - хз конечно, может тоже уже кринж

Душная игра, где атмосфера "шпионьства" какая то пафосно клюквенная. Это не Бауэр ни разу (кстати кто фанат - выходит сериал Rabbit Hole с Кифером). Это B movie про шпионов. Реализма мало, а герои гротескные. Что Зи, что рашн босс Брайко - это же metal gear 3 какой то.
Ну и локации - полторы комнаты

Чувствуется что разработчики ничего серьезного про шпионов не изучали (совсем не книги Форсайта), а делали компот по принципу "так, собираем все самое яркое про шпионов"

Пытался вкатиться - никак. Хотя тема нра. Блин, так все хвалят - попробовать на деке в нее что ли


За материал и напоминание об игре - спасибо

6

А у кого кейдж не вызывает никаких флэшбеков? Пресный фильм же сам по себе

Камон, что за крайности "кому насрать на драму". Драма может быть по разному подана. Никто не ждал мясорубки.
В первой драмы не было? Там мясорубка? Мне все понравилось.

Я говорю - начало второй части, мы таскаем опять с собой этого Хьюго за ручку, опять он без сестринской ручки никак. Когда играешь сразу после первой части - раздражает, честно.

Блин, что ж народ в невыносимой тяжести нашел то. Пара шуток за весь фильм, пресная картинка и пресная актерская игра. Смотрел в оригинале, но до самого конца так и не выдержал.

1

Насколько зашла первая, настолько не смог вкатиться во вторую. Наиграл пару часов, бросил пока что. Раздражала.
Охи и ахи Амисии, когда она положила тучу врагов в первой части. Опять беспомощный брат, которого как маленького надо снова брать за ручку и водить за собой. Это его то, в конце первой повелевавшего крысами .

Да, у героини пост травматичный синдром и все такое. Но реакцию ожидаешь уже злую, резкую, как героини все это пережившей и победившей. А не страдания по каждому убитому бандиту.

1

Я возможно скажу крамольную мысль, но может оно и не стоит заморачиваться с тонкой настройкой Арта после сетки? Убирать пальцы, делать взгляд "ужаснее"?
Потому как в рамках данной игры, игроки разницы могут и не заметить. Арт то все равно получается лучше чем был.
Да, эксперты и друзья закритикуют. Но они и не аудитория, а проект - индикоммерческий, то есть важна скорость и объем при сохранении уровня качества "норм"

3

Это такой мысленный интерактив и попытка предсказать результат.
Смотришь на обложки игр, в голове картинки геймплея. Философствуешь - а подходит игра под настроение?

Эта - ой не, там надо часа два минимум чтобы кайфануть.
Та мрачновата
Эта слишком мультяшная, хочу реализм
Тут моды надо ставить

А, ну уже и спать пора. Хорошо поиграл.

10

В том, что то, что не сломался - твоя заслуга, а не препода. А препод приписывает ее себе.
Тебя кто то унижал, а ты выдержал и стал сильнее. И унижатор такой "эт моя заслуга, мужиком стал!")
Ты к нему за знаниями пришел, а не за "воспитанием"

У тебя психологические проблемы. Думаю, ты понимаешь.

1

А ещё Moonlight для стриминга игр с ПК на дек - чтобы без бубнов запустить игры тех же Ubi или играть в максимальном качестве и долго (батареи в стриминге хватит на 4-5 часов)

1

Посмотрел 4 серии и имхо какая же это нудятина. Любопытные мысли которые уложились бы в 5 минут, растягиваются на полчаса. Постоянная рефлексия ведущего, не цепляющие сюжеты. Лично для меня - meh

3

Насчёт сюжета абсолютно в точку.
HR была достаточно уникальна, вторая просто свелась к унылому "расовому угнетанию" - аугментированным против обычных людей и борьбе за права. Глобальные заговоры, управление массами - все где то далеко и почти незаметно.

Игра визуально сильно устарела.

Уникальные подземелья все еще интересны и атмосферны (по стилю очень напоминают работы фромов), но в середине игры мне их даже не хватало потому что..

Потому что наземная часть - сплошная скукотень и искусственная кишкобразность. Пространство есть, но дорога часто зажата между непроходимыми горами. Вау - визуального дизайна наземных локаций нет. Лесок, горы, поля. Развалины башен.

Столица - банальный средневековый город и ни единого запомнившегося уголка.

Ещё и постоянный респаун унылых противников (волки, бандиты, гоблины). Даже засада повторяется (камень скинут ровно в том же месте и с теми же возгласами).

Про кринжовых нпс с аниме уклоном вообще молчу.

Интересные механики есть. Например, неочевидная система пешек - основная пешка со временем повторяет то, что делаешь ты. Будешь бить ящики - начнет делать то же самое. Любишь хватать противников и поднимать в воздух - копирует.

В общем, 8 лет назад на пс3 лично меня увлекала куда сильнее.
Сейчас поначалу может затянуть, но повторяемость контента, простенький наземный визуал, отсутствие нормального сюжета и вменяемых диалогов быстро надоедает.

9

Где именно в Ташкенте? Есть координаты места? Да и вообще мест, где там можно отыскать интересные муралы

Факт:) такие мнения слышал.
Но штука в том, что видео танца - в некотором роде цельное произведение. И клип для танцора - не обучающее видео) И у него не всегда задача, чтобы зритель рассмотрел все шаги и схемы)

Более того, ракурсы "где все видно", зрителю часто быстро наскучивают - нет смены действия, меньше динамики (это отличается от личного присутствия) и зритель до конца не досматривает.

Поэтому какие то видео сам делаю "от и до" без склеек, а какие то со вставками

1

Зависит от задачи. Иногда нужны приближенные ракурсы, чтобы показать эмоции или сфокусировать внимание на руках (достигается естественным приближением оператора). Иногда нужны куски из разных дублей, потому что весь трек за раз без косяков снять не получилось.

Если твоих видео не одно и не два, а десятки, то самому надоедает все время ракурс "издалека" и нужно разнообразие.

Пишу как профессиональный танцор и человек, неплохо знающий видеомонтаж.

2