Я обычно играю на средней поскольку считаю её наиболее оттестенной и продуманной, а всякие остальные сложности это множители вражьего хитпойнта и дамажа, а не изменение комплексности игры. А подумайте сами: если разраб воплотил в игре какую-то интересную фичу или оч.умный AI, будет ли он упрятывать от покупателей игры эти сокровища в высокие уровни сложности? Чтобы большинство игроков в итоге их не пощупали? Не будет - он постарается предъявить все механики на всех уровнях сложности. Но если вы хотите челленджа, то есть 2 способа. 1. Выкрутить бегунки сложностей до hard/impossible и наслаждаться спамом своих попыток занять трон. 2. Установить себе самому критический предел неудач (напр.~5 смертей в этой игре, if failed then uninstall) причём неважно упали вы со скалы или вас убил босс, или даже был респун из-за CtD. P.S. Толково собранные игры, как например DD2 позволяют "читерить" смерть с помощью специально собранных Wakestones, главное чтобы смерть не стоила слишком дёшево, а то игра превратится в спам повторов и гринд. P.P.S. И основной челлендж всё же в том, что игрок движется вслепую и не знает что там дальше в "тёмной яме", отчего я никогда не смотрю спойлеров - они убивают нежданчики и отменяют интуицию.
Я обычно играю на средней поскольку считаю её наиболее оттестенной и продуманной, а всякие остальные сложности это множители вражьего хитпойнта и дамажа, а не изменение комплексности игры.
А подумайте сами: если разраб воплотил в игре какую-то интересную фичу или оч.умный AI, будет ли он упрятывать от покупателей игры эти сокровища в высокие уровни сложности? Чтобы большинство игроков в итоге их не пощупали? Не будет - он постарается предъявить все механики на всех уровнях сложности.
Но если вы хотите челленджа, то есть 2 способа.
1. Выкрутить бегунки сложностей до hard/impossible и наслаждаться спамом своих попыток занять трон.
2. Установить себе самому критический предел неудач (напр.~5 смертей в этой игре, if failed then uninstall) причём неважно упали вы со скалы или вас убил босс, или даже был респун из-за CtD.
P.S. Толково собранные игры, как например DD2 позволяют "читерить" смерть с помощью специально собранных Wakestones, главное чтобы смерть не стоила слишком дёшево, а то игра превратится в спам повторов и гринд.
P.P.S. И основной челлендж всё же в том, что игрок движется вслепую и не знает что там дальше в "тёмной яме", отчего я никогда не смотрю спойлеров - они убивают нежданчики и отменяют интуицию.