Ну сделано конечно не все класно, но спасибо)
по неопытности, я не подумал что люди могут заходить с телефона) Учту в след раз, спасибо.
О круто. Я не знал про эти игры, сейчас поиграл в "Ugh!" и он мне показался очень крутым. Фишка с "доставкой" объектов на точки очень понравилась.
записал, скорее всего так и сделаю. Спасибо
дтф сильно развилась при Бочарове? и вообще развилась от его действий? Без сарказма, правда интересно.
Потому что игры в основном производятся зарубежом. Соответственно и большинство событий генерируется там.
Окей смотри, претензия первого коммента(с которого началась наша ветка и с которым я отчасти согласен) в том что статья создает неправильное представление о проффесии и по сути является маркетинговым булшитом.
человеку стоит податься в моделинг только в одном случае - если он любит моделинг и готов заниматься этим 24/7
В статье расписано что это ультра крутая проффесия и через неё легко попасть в геймдев. На деле это не так. 3д шников очень много на рынке, их больше чем хороших вакансий а значит отбор на вакансии довольно жесткий.
Цель этих курсов не дать базовые знания, а завлечь народ на платные курсы. Базовые знания и так бесплатно лежат на куче ресурсов(и в этой статье они кстати указаны)
Смысл в том что ты не оформляешь пробник, а покупаешь подписку. Просто они дают какое то время попользоваться бесплатно и не снимают деньги. "Пробника" в классическом понимании, у подписочной модели быть не может
"Теперь мы знаем друг о друге немножечко больше, чем раньше."
не мы друг о друге, а вы обо мне
С тем же успехом те кто вообще не умеют читать могут оскорбляться тем что им игру не рассказывают картинками
как по мне так это один из самых крутых пакетов для 3д. И очень круто что они подтянули интерфейс для более широкой аудитории
Почитайте лучше лучше как в наши дни это(интернет по паспорту и смартфоны) работает в Китае
https://codaru.com/war-on-reason/uyghurs/
Lenovo legion?
Чувак, давно читаю твои посты. Спасибо что ты их пишеш. Для меня это очень полезная и ценная инфа