Жизнь Музыканта
Здравствуй, уважаемый читатель !
Хотел бы поделится с тобой одной своей идеей игры. Конечно, мой концепт еще “сыроват”, но я продолжаю его развивать и надеюсь тебе понравится !
И у меня сразу же к тебе вопрос:
Знаешь ли ты каков настоящий путь музыканта в мире, где люди забыли про музыку ?
Ответом на этот вопрос будет моя игра:
Вы играете за девушку музыканта Джулию, которая попала в мир где нет музыки, в мире где люди забыли что такое музыка.
И целью Джулии вернуть музыку в мир, но чтобы достичь этой цели, нужно сделать так, чтобы о вас узнал весь мир и для этого придется поработать.
Игра в жанре музыкального симулятора с элементами менеджмента.
Сама же игра делится на 4 основных вида деятельности:
Проводить концерт, записывать новую музыку в студии, проводить автограф сессию и проводить пресс-конференции с фанатами и журналистами. Чем больше игрок занимается этими событиями, тем быстрее растет его популярность и тем быстрее он добьется своей цели. Также в игре есть “отдых”, он необходим персонажу после любого из событий, если отдых не был проведен, но персонаж теряет очки здоровья: чем больше персонаж теряет очков здоровья, тем больше вероятность того, что он не сможет провести следующее событие.
Теперь поподробнее о каждом из видов деятельности:
Концерт: после выбора этого пункта меню, игроку предстоит выбрать где проводить концерт из списка доступных площадок и выбрать дату проведения. У каждой площадки есть свои условия и награды: условия это сколько дней отдыха необходимо после проведения концерта, а награда это сколько очков рейтинга знаменитости дадут за успешное проведение концерта. Сам концерт это, грубо говоря, мини игра, где игроку нужно вовремя нажимать кнопки, что-то наподобие игры “Guitar hero”.
Чем лучше игрок будет нажимать кнопки вовремя, тем лучше пройдет концерт и тем больше он получит очков рейтинга знаменитости, но если же игрок плохо отыграет концерт, то его рейтинг уменьшится.
Студия звукозаписи: В этом разделе меню игроку нужно будет писать новые песни. Начинается все с выбора даты проведения ивента. Музыка в игре пишется автоматически, но игроку нужно выбрать критерии для песни и предложенного списка: Настроение песни(грустная, спокойная, веселая, жесткая), тема песни(тему игрок может выбрать и списка, но также, чтобы тема была успешной и актуальной у игрока есть возможность проверить тренды мира игры через специальное меню “интернет” и после просмотра решить, выбрать актуальную тему или же что-то новое), и последнее что нужно выбрать для песни это инструменты которые будут использованы (инструменты тоже выбираются из списка доступных инструментов, чем больше рейтинг знаменитости, тем больше выбор инструментов).
После записи и выпуска песни на стриминговые площадки, появится статистика прослушиваний и сколько песня принесла очков игроку. После этого ивента также будет необходим отдых.
Автограф сессия: Очень простой ивент, который служит для зарабатывания очков рейтинга знаменитости. Сложность этого ивента состоит в том, что его необходимо проводить и после его проведения герою нужен будет отдых. Сам ивент выглядит так: сначала необходимо выбрать место проведения (на каждом месте и выбора будет представлено, сколько дадут очков и сколько дней отдыха потребуется), далее выбирается дата встречи, и она проходит просто как синематик, где герой раздает автографы.
Пресс-конференция с фанатами и журналистами: В этом ивенте игроку предстоит общаться с фанатами и журналистами и отвечать на их вопросы. Начинается все с выбора места проведения и даты проведения ивента. Далее предстоит выбрать с кем провести конференцию: с фанатами или журналистами (с обоими провести нельзя). Важно понимать, что нужно уделять время и фанатам и журналистам, иначе рейтинг будет падать.
Сама пресс-конференция, это грубо говоря диалог с разными НПС, которые задают игроку вопросы, где нужно выбирать ответ из предложенных вариантов. От ответа зависит отношение к герою в мире, поэтому выбирать надо с умом, чтобы не получить отрицательное значение очков рейтинга знаменитости.
Пример: Журналист задает вопрос герою: “Любите ли вы своих фанатов”, варианты ответов:
1) Да, без них меня бы не было, они моя поддержка и опора.
2) Нет, они мне не нужны, только надоедают и пристают. Очевидно, что если выбрать 2 вариант, то рейтинг упадет, а если 1 вариант, то возрастет.
И все же, чтобы добиться главной цели игры нужно поднимать свой рейтинг знаменитости, чтобы его поднимать нужно заниматься всеми 4 видами деятельности, то есть например за каждый концерт будет даваться определенное значение очков рейтинга знаменитости, чем больше площадка, где проводится концерт, и чем больше зрителей тем больше очков, аналогично и с автограф сессиями и пресс-конференциями. За деятельность в студии звукозаписи, где герой пишет песни, очки не даются, но они могут даться позже за прослушивание песен, которые игрок там запишет (аналогично с реальным миром, когда музыкантам платят за прослушивание их песен на стриминговых площадках).
Так если люди забыли что такое музыка, откуда появятся площадки для концертов, стриминг и все остальное?
Это надо тогда в переходах и на улице играть)
Комментарий недоступен
Обязательно ли продвигать музыку через концерты? Главный герой мог сидеть в общественном месте и играть какую-нибудь мелодию, стараясь заворожить публику. Всё может начинаться с малого, без привязки к "деньгам" в виде журналистов, концертов и фанатов. Добавить именно душевности что ли
Как к примеру Джонни Сильверхенд в побочке похвалил уличного музыканта, за то что у него был дух. Можно было бы сделать примерно то же самое
Но так-то идея хороша
Предложение хорошие. Но интересно каким образом игрок будет зарабатывать опыт на всех этапах. То есть в чем основная механика игры?