Just Someone

+4
с 2022
3 подписчика
0 подписок

Выложу, а дальше-то что? И кому это нужно?

Потому, что это интересно.

На текущем этапе я могу сделать и тетрис и змейку. Ничему новому меня это не научит. Смысла в этом сейчас нет.

Ну, дай тогда денег.
Умно так. Надо на курсы, там то и то...
Да, надо! Но работаем с тем, что имеем.

Кхм. А как учиться ещё, кроме как по роликам, документации Unity и на практике?
Денег на курсы, простите, нет.

2

В худшем случае - посоветовать сделать роадмап и попросить структурированно описать геймплей, в лучшем - не реагировать вообще.
Мне нужна помощь, будь то участие или советы, а не безыдейный пустой "мем" без контекста

Спасибо за совет)
Понимаю, что браться сразу за что-то такое не слишком разумно, но это не первый мой подход к данному проекту и пока что самый удачный
Пожалуй, сложнее всего было справиться с Network-ингом, и я верю, что моё желание сделать мультиплеерный сандбокс ещё доставит мне проблем, но, пока что, всё идёт более-менее гладко
Да и, честно говоря, вытащи один элемент - и уже совсем не то получится. Я, пока что, не знаю, как и куда его переосмыслять

Два года до чего
И для чего ждать?

Жаль, но мне саму не то, что на бургер, на хлеб не хватает. Тем более в час. Обязательно напишу тебе, как выйду на стабильную работу. За ссылки спасибо.

Ну, я в облаках не летаю и ни на что, в целом не рассчитываю. Но попытаться найти - почему нет? Подумал я

Я не могу развить самостоятельно проект до чего-то осязаемого, иначе бы этот пост выглядел иначе, если бы он вообще был. Мне подойдёт любая возможная помощь, даже "Нулёвых новичков"

Мне стало грустно от непонимания, как всё это будет работать на практике и я вновь занялся попытками сделать это нечто самостоятельно. Всё кончилось тем, что я сделал процедурную генерацию биомов (что я бы уже тоже переделал) и застрял на вопросах определении будущей коллизии.

Я активно пытаюсь, но раз за разом сталкиваюсь с моментами, когда я просто не знаю, как сделать то, что я хочу, с чего начинать, за что браться, как найти нужную информацию по коду. Мне не хватает навыков. Я учусь, но мне всё равно не хватает. Поэтому я здесь

Вероятно, потому что в более профессиональном секторе есть иные способы найти единомышленников и/или работников, и способы эффективнее, чем пост здесь.
Мне же, как и многим, кроме своих идей, капли практических навыков и призрачных надежд на будущую прибыль (мечтать, в общем-то, не вредно) предложить больше нечего

Эта задумка, это настроение приходят ко мне на протяжении уже очень долгого времени. Просто отвлечься - не вариант

Книги, к сожалению, не слишком помогают реализовать задуманное

У меня есть некоторые навыки программирования, но, судя по тому, что в одиночку у меня ничего не выходит, их мало

Я знаю, как это глупо. Но в одиночку у меня это сделать пока не выходит, и как к этому подходить я тоже не знаю.

Это немного странные вопросы для сандбокса, наверное... Но ладно
Выбрать из рас, населяющих мир. Если вообще вводить расы
Кто враги? Помимо какой-нибудь тривиальной агрессивной фауны, возможно достаточно стандартных гоблинов я думал населить мир тварями магического происхождения. Непонятных и странных - как ещё один маленький элемент исследования и познавания
НПС? Вероятно, да, но и вряд ли на раннем этапе. НПС в сандбоксе не критично важны. Разве что, когда уже есть играбельный каркас и можно развивать лор и мир
Собственно, игра и должна быть про исследование и изучение магии. Изначально персонаж ей не владеет

Повторюсь, от геймдева я максимально далёк, а твои вопросы чуть ли не перевернули моё миропонимание, за что отдельное, не ироничное спасибо.
Кажется, придумывание системы магии и мира в целом - единственное, чем я вообще могу быть полезен в реализации того, о чём думаю я. Но, честно говоря, до сегодняшнего дня эта "система" была не более чем скопом хаотичных идей, не слишком увязанных друг с другом.
В каком... Виде её надо придумать? Что вообще нужно сделать, чтобы задумываться о том, чтобы воплощать это в коде?
Когда я предпринимал попытки в GMS я лишь занимался воплощением мелких идей по мере того, как они приходят в голову. Где 20% времени - реализация, и 80% - попытки разобраться, как писать код
Оставляя здесь пост я рассчитывал максимум на то, что откликнется какой-нибудь также не слишком опытный программист, который сможет воплотить хоть что-то в свободное время на выходных
Я не думал о чём-то серьёзном. Но... Если думать, то как и в каком направлении?