печать фигурок из игр в максимальном качествеУчить скульпт в зебре готов? Даже в современных играх мелкие детали до сих пор запекают карты нормалей, то есть в текстуры. Корректно конвертировать карту нормалей в карту высот не получится. Наоборот - можно.
Далее. Даже современные модели имеют характерную угловатость, если приглядеться. Придется добавлять полигонаж, делать ретопологию, добавлять детали туда, где они пропадут после добавления сабдивов.
Крч для максимального качества на выходе нужно максимальное качество на входе.
печать фигурок из игр в максимальном качествеУчить скульпт в зебре готов? Даже в современных играх мелкие детали до сих пор запекают карты нормалей, то есть в текстуры. Корректно конвертировать карту нормалей в карту высот не получится. Наоборот - можно.
Далее. Даже современные модели имеют характерную угловатость, если приглядеться. Придется добавлять полигонаж, делать ретопологию, добавлять детали туда, где они пропадут после добавления сабдивов.
Крч для максимального качества на выходе нужно максимальное качество на входе.