Концертный тур был разгромлен в прессе тех лет. Что обиднее, критиковали его за то, за что сейчас бы носили на руках. Основными претензиями были экстравагантность, излишняя театральность и неискренность самих выступлений. Крис Робертс из журнала Melody Maker утверждал, что на журналистов оказывалось давление со стороны коллег, которые призывали писать разгромные отзывы о проекте Боуи. Ещё раз к вопросу о том, что конъюнктура не принимала Дэвида, как бы он ни мимикрировал под типичную звезду восьмидесятых. Автор The Philadelphia Inquirer хоть и назвал шоу захватывающим, но указал, что под конец начал уставать от перегруженности выступления. Боуи, разумеется, был подавлен из-за подобной прессы. Он сетовал на то, что большая часть критики была неоправдана, так как часто ему приходилось выступать днём из-за законов о комендантском часе в ряде европейских стран, и поэтому шоу не достигало нужного эффекта у многих зрителей и критиков. Но разгромную прессу получали и грандиозно организованные американские концерты. Обозреватель газеты New York Times сравнивал выступления с быстро затухающей вспышкой, начинающей наводить тоску уже к середине. Утверждалось, что всё это выглядит максимально наигранно, особенно от Боуи, большую часть времени бывшего в опале мейнстрима и предпочитавшим более камерные выступления без такого размаха (исключением, конечно, является «Diamond Dogs Tour», но тогда, как уже было упомянуто, шоу было быстро свёрнуто).
Комментарий недоступен
Я не пизжу
Шо могу по итогу сказать
Спасибо, от тебя это реально много значит 💖💖
Комментарий недоступен
Ну да….
Спасибо за лонг, это мы читаем.
Оффтоп: светану тату что-ли, раз в тему.