1. ELDEN RING
2. My Friend Pedro
Sniper: Ghost Warrior Trilogy
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
Sniper: Ghost Warrior Trilogy
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
Sniper: Ghost Warrior Trilogy
Table Top Racing: World Tour
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
Castlevania Lords of Shadow 2
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
1. Resident Evil
2. DiRT 4
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
Спасибо за раздачу.
Режиссёром ленты выступил Ричард Келл — «Донни Дарко» стал его первым полнометражным фильмом.Охренеть можно если вдуматься в эту фразу. Большинство режиссеров за всю жизнь не снимают ничего подобного, а этот просто снял первый фильм, и сразу такого уровня.
Всех с наступающим.
Dishonored 2
METAL GEAR SOLID V: THE phantom PAIN
Prototype 2
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
С днем рождения!
+
Так почему же, несмотря на то что 80 процентов времени геймеры терпят неудачи, им все равно нравится играть?Это выглядит как подмена понятий. ~99% времени геймер тратит на то, чтобы просто играть, и это ему нравится, а собственно проигрыш, который теоретически может не понравиться, происходит в считанные секунды.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
GOTHIC UNIVERSE EDITION
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
Blood: Fresh Supply
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
Кто-нибудь знает что за игра на 5:45?
Благодарю за раздачу!
METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
American Fugitive
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
Ну я про то, что у игроков самих большие трудности с определением жанра РПГ. Это очевидно без всяких мемов, достаточно почитать высказывания на игровых форумах.
и чтобы это утверждать даже не обязательно смотреть на мем)
Castlevania Lords of Shadow 2
https://steamcommunity.com/profiles/76561198036859524/
Sniper Elite 3
Суть коллекционирования, насколько я понимаю – в интересе к определенной культуре. В данном случае отпечаток культуры содержится как в самих играх, записанных на картриджи, так и во внешнем виде комплекта. Цвета, форма, дизайн и материал (картриджей, коробок и т.д.) и все остальные особенности содержат черты, характерные для определенного времени, отражающие то, как было принято делать те или иные вещи.
С этой позиции и пиратка и лицензия являются разными вариантами одного и того же явления т.к. и та и другая содержат свой набор характерных параметров. Ценность того или другого варианта зависит от интересов конкретного коллекционера. Наезды на коллекции пираток, как по мне, абсолютно безосновательны, и являются не более чем попыткой поставить свой интерес выше интереса другого человека, на основе того, что интересы не совпадают.
Не нужно ставить знак равенства между коллекционированием как явлением и собственными хотелками. Формулировку коллекционирования выше уже привели, никаких поправок на происхождение объектов коллекционирования тем нет и быть не может.
Спасибо за обзор. Заинтересовался темой много лет назад, и тоже пришел тогда к выводу, что лучше взять подержанный оригинал на барахолке. Жаль, что за это время мало что изменилось в лучшую сторону.
Пробежался по отзывам на разных ресурсах, почти везде жалуются, что современные клоны ужасного качества. Точность воспроизведения звука и графики, тоже, видимо, под вопросом.
Могли бы дать наводку как отличить клонов от эмуляторов? Может где-то есть перечень? Эмулятор, он и на компе вполне играбелен, а вот пару клонов возможно приобрел бы.
Игры нет смысла называть старыми или новыми, потому эти слова - условности. Они характеризуют не игру, а отношение конкретного человека к игре, хотя формулировка выглядит так, как будто эти слова что-то говорят об игре. Где человек мысленно провел для себя границу между старым и новым, там она для него и будет.
В отношении игр есть смысл использовать термин «игра старой школы». Этот термин уже подразумевает ни что-то надуманное, а набор более-менее конкретных принципов, которые либо свойственны игре, либо нет. Т.е. их уже можно использовать как определяющие. Эти принципы, теоретически, не привязаны ко времени и могут быть реализованы когда угодно, но исторически так сложилось, что начиная с нулевых они были уже мало характерны для игровой индустрии.
Лично для меня, граница раздела проходит в 1998-1999гг.
Где-то 2-3 сотни, сосчитать трудно, так как все на разных хардах. В основном старая школа. Закрывается очень медленно, целиком закрывать не планирую, просто иногда прохожу кое-что по настроению. Часто забываю про него на несколько месяцев и просто играю в новинки. Я даже не уверен растет бэклог или уменьшается, лол.
Несколько раз была ситуация когда менял в ДНС товары надлежащего качества, относящиеся к технически сложным. Ни разу не отказали, хотя пару раз говорили, что по закону не обязаны менять. Крупные торговые сети часто идут навстречу в этом вопросе, так что пробуй. Главное чтобы не было следов эксплуатации и успеть в пределах 14-ти дней.