Если игра вышла плохой на релизе, то это по большей части ответственность руководства. Которое должно было проверять что там разработчики делают, нанимать определенного уровня разработчиков и контролировать процесс. Это не перед релизом игре резко поплохело, красные флаги могли быть и за год и за два.
Только вот будучи рядовым разработчиком ты не можешь пойти к СЕО и объяснить ему как лучше делать игру и управлять компанией. Видно, по комментариям, что всех таких кто так делал - увольняли.
Это все очень грустно. Что в геймдеве присутствует такое отношение к разработчикам и это типа норм.
Нет это не норм. И как же бесят эти школьники из под мамкиного холодильника которые типа "Пфф если ты такой крутой разраб, иди найди норм работу лол". У людей могут быть разные обстоятельства. И в студии где дела треш, может работать много талантливых людей, которые могут быть заложниками жизненных обстоятельств, особенностей характера и т.д.
Кайф рассуждать о стадии отрицания, когда это это не твоя стадия отрицания. ИИ в будущем потенциально может заменить все профессии, кроме разве что парикмахера т.к. мелкая моторика.
Сходи еще на новости про Смуту оставь коммент обязательно)
Смута - говно, отстой потому что не успешная
Геншин - говно отстой потому что успешная
Куда не ткини всё хуёво
Делай что можешь с тем что имеешь там где ты есть.
С таким отношениям к возможностям в ситуации конечно никогда нихера ничего не будет делаться хорошего и качественного.
Тока бы рты раззевать по сторонам и нихера не делать. Ну только говорить что всё не так. И хорошо бы чтобы было по лучше
Шаблон на шаблоне
На штампе штамп
И сверху стереотип
Ужасно наивные и предсказуемые диалоги
вот как раз нет.
Вершина общества потребления. Тонна денег за ещё одну возможность демонстрировать свой высокий уровень потреблядства ради потреблядства.
Послушать некоторых так каждый второй тут Кодзима в отпуске.
Норм вкладывать свой труд, силы, стараться а потом заходить на дтф и читать под каждым постом, что твоя работа это хуета, распил, херня.
Где мотивация делать лучше? Назло жопомрщерам?
А потом нытье ооо, где наш геймдев бла бла бла бла. Да там же где и сообщество.
блин вы в курсе что этот чел из секты Аллатра?
Если игра вышла плохой на релизе, то это по большей части ответственность руководства. Которое должно было проверять что там разработчики делают, нанимать определенного уровня разработчиков и контролировать процесс. Это не перед релизом игре резко поплохело, красные флаги могли быть и за год и за два.
Только вот будучи рядовым разработчиком ты не можешь пойти к СЕО и объяснить ему как лучше делать игру и управлять компанией. Видно, по комментариям, что всех таких кто так делал - увольняли.
Это все очень грустно. Что в геймдеве присутствует такое отношение к разработчикам и это типа норм.
Нет это не норм. И как же бесят эти школьники из под мамкиного холодильника которые типа "Пфф если ты такой крутой разраб, иди найди норм работу лол". У людей могут быть разные обстоятельства. И в студии где дела треш, может работать много талантливых людей, которые могут быть заложниками жизненных обстоятельств, особенностей характера и т.д.
сомневаются, звать ли в новый хоррор Нормана Ридуса...
а ведь кто-то на монтаже сидел и затемнял эту область. возможно даже часами...
не реалистично...
Кайф рассуждать о стадии отрицания, когда это это не твоя стадия отрицания. ИИ в будущем потенциально может заменить все профессии, кроме разве что парикмахера т.к. мелкая моторика.