Кирилл Тимановский

+89
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Соглы!) если верить сериалу, он большее время провёл в звании прапорщика. Ведь лейтенанта ему дали ненадолго, как щас помню))

Кто-то должен был это сделать

1

Я тоже его не сразу заметил, но поржал))

Револьвер Оцелот

1

Для него это наверно казуальненко, ну casual все дела

Ну я говорю, ты умный, захочешь - поймёшь

Думаю, ты тут найдёшь ответ, ты же умный наверное

Да содзип просто xD

1

Если б мне было 14, я б написал что ты арачус :D

1

Ну так я тоже в это не играю, я увидел эту пикчу «в интырнетах»

Прочитал «репокрас»

9

Прикол в том, что если даже сейчас мы об этом говорим, их «пасхалка» сработала))

1

-Я рыба.
-А я пивооо))))))))0)0)0)0

1

Имена драконов наоборот))

4

У тебя такие яркие факты с метафорами и обнажением "правды". Почему бы тебе не провести собственное расследование и не поделиться им со всеми нами? Мне кажется, в 80е годы в Америке ты стал бы неплохим журналистом)

Мне тоже каждую неделю игра напоминает про то, что "я могу задонатить". Объективно я могу задонатить, потому что я не лишён возможности совершить такое действие. Однако между "может" и "должен" есть большое различие: когда ты должен, подразумевается, что у тебя нет выбора; когда ты можешь задонатить, это значит, что у тебя есть опция, делать это или нет. Жаль, что я спустя неделю говорю об этом одними и теми же словами.

Может, игра и сингловая, но когда тебе требуются какие-то подсказки, гайды и небольшая хэлпа, то ты идёшь в чаты, где и реализуешь потребности в поиске помощи и общении. Если я не прав, поправь меня, с радостью готов поговорить с тобой)

Чувак, игра - социальная и завязана на рефералке. Зовёшь друзей - получаешь виртуальные ресурсы. Донатить на выносливость - ВОЗМОЖНОСТЬ, ограниченная одной менюшкой в лагере, а не принуждение. У тебя же есть выбор. В статье же речь о том, что без монетизации любой проект обречён на смерть. А этот способ монетизации - самый лояльный, который тебя глобально не обязывает ни к чему: хочешь - платишь, не хочешь - не платишь, зовёшь друзей получаешь выносливость. Прикольно же) ну, возможно, кому-то агрессия застилает взор на положительные стороны, но я не считаю, что это проблема стороны разработки.

2

Привет, Артём! Я в последнюю очередь хочу что-то советовать и как-то критиковать, потому что прекрасно понимаю инди-ребят. У меня единственно вопрос - собираешься ли ты как-то усложнять игру? Под усложнением я подразумеваю таймеры, помехи типа мобов/дождей из каких-нибудь шариков, например. Как я понимаю, сейчас версия далеко не на пике развития. Хотелось бы подробнее узнать о твоих планах. Спасибо!)

1