Хах, валик забавно двигается. В какой-то момент краска становистя светлее?
Продолжаю экспериментировать с наводкой и ориентацией пушечек. Ещё нашёл способ делать декали vfx графом. Имеют ряд недостатков, но простые в реализации.
Будут кружиться вокруг него некоторое время.
Это со SteamVR плагином?
Раскидывание в конце - хорошо.
Эксперименты с наводкой ракет.
Спрайты вполне подходят. Не знаю что за движок используется, сомневаюсь что найдутся чудо-альтернативы именно для пулек.
Phaser - игровой движок под html5, код пишется на JavaScript (или диалектах). Весьма лёгкий в освоении, на официальном сайте есть много удобных примеров в виде сниппетов с кодом и тем что получается в результате - https://phaser.io/examples
Protolife, 9/10 на Steam. Разработчики из Спб.
Правильно ли понимаю, что по модели уже можно предсказывать солнечные затмения, парады планет и прочие астрономические явления? Хотелось бы видеть анимацию движения планет по орбитам (гифкой). За статью спасибо!
На первых картинках игра Protolife - https://store.steampowered.com/app/809440/Protolife/
Очень понравилась Potion Seller, игра где нужно крафтить зелья, постепенно захламляя свой стол, на котором весь крафт и происходит. Ребята вложились в озвучку голоса всех персонажей, и получилось весьма забавно.
Второй игрой я бы отметил Reasonable Claustrophobia, отличная стилистика и простой геймплей -- сдвигаются стенки если в них попадают пульки (свои или врагов).
Спасибо что упомянули Protolife, приятно.
Один вражина краше другого :D Жалко бой происходит так быстро что не успеваешь насладиться (видел на стриме).