Здравия всем. С рождеством и прошедшим новым годом.
Кстати, мной был получен уже предпоследний бан на этой убогой дерьмо-платформе. Еще один и следующий после него будет перманентным. За это время успел добить 9 солов на 100%
По итогу, могу сказать что в игре всего лишь 2 сложных босса - Госпожа Бабочка и Эйгун на истинной концовке. Но Эйгун, кстати, достаточно простая(разумеется в сравнении с моими ожиданиями, а не сама по себе). Когда я увидел 3 фазу Эйгун на ютубе, сказать что я охуел было бы мягким преуменьшением, ведь последний раз когда я охуевал над визуальной частью мувсета боссов был на консорте Радане. Мой мозг автоматом приписал ее наравне с Раданом, что к счастью, оказалось ошибочным, ибо от мува аля Вергилия на 3 фазе можно было увернуться просто вторым прыжком и на встрече ее талисмана сделать парирование в прыжке. В общей сложности на нее ушло, учитывая что до этого я прошел на обычную концовку с 2 фазами, где-то 40-50 попыток.
Госпожа Бабочка меня как ни странно испугала больше, ибо если на ней уже 3 фазы такие жесткие, то мысль о том что меня ждет на Эйгун заставила меня ждать бой с ней с ужасом.
Вообще, изначально я думал что никакого боя с ней не будет, ибо та жесткая платформинговая секция на полчаса и дольше прям своей историей, антуражем и диалогами кричала что боя не будет, да и ее воспоминания стояли прям на уровне с платформингом, но нет бой все-таки был и он был охуенным.
У нее как и Эйгун очень много атак, а главная фича - поиск оригинала среди двойников сделано, как по мне, грамотно и интересно.
Про остальных оставшихся сказать особо нечего.
Цзецюань - просто хороший противник-дуэлянт с широким мувсетом, баффом, который нужно сбивать луком или заряженной атакой и наличием прикола с отключением его мутагенов специальным предметов.
Ну а Нюйва и Фуси - это хуета аля Гоуман, но чуть лучше. Миньонов не 2, а 1 и она его не воскрешает, а помогает ему магией, которая разумеется нхя не делает и разве что действует как комар: кусает больно, бесит, трудно избежать, но особого вреда не наносит, а просто достает иногда.
В общем, игра хорошая, заслужила быть номинированной, но какая-то степень переоценки геймерами все-таки присутствует. Боссы хорошие, но некоторые имеют слишком маленький мувсет(типо робота яньлао и мини-боссов). Саундтрек в игре звучит не плохо, но запомнилась мне только тема Госпожи Бабочки, фабрики обезьянолюдей и поднебесья. Все остальные быстро забываются. Визуал у игры непререкаемый, он шикарный, мне нравится и вообще редко когда мне нравится азиатский сеттинг, но тут мне он понравился(наверно потому что фурри хихихих). Геймплей и боевка - шикарны. Бодрая метроидвания, чуть медленней чем секиро с акцентом на парирования и приоритетом на нанесения дамага талисманами, использующие заряды Ци, которые в свою очередь накапливаются парированиями.
Итоговая оценка - 8/10. Насчет игры года не знаю, но как минимум номинация должна была быть.
А вот мой тирлист основных боссов:
Ты кто ваще?
На еще один бан байтишь?
Пробовал на пиратке, но меня игра задушила однообразными локациями
Ага,то деревня,то коридоры корабля,то пагода,то склады,то гидропоника,то пещеры,одно и тоже (сарказм если что)
А че там однообразного?
Ещё сюжетка получилась интересной
Побочки местами были интересные
Я бы ещё двух боссов добавил в тирлист - телепортирующегося хрена охраняющего могилу Лаоцзы и вторую битву с братом робота-торговца
Не то, чтобы они были сложные, но запомнились своей надоедливостью
Вот про стража перед святилищем лаоцзы лучше не напоминай.