Многие визуальные новеллы приучили игроков к достаточно прозрачной системе выхода на рут определённой девочки, то есть на развилку, где сюжет будет двигаться исключительно вокруг какой-либо дамы. В «ЛДРР» всё совсем не так, здесь присутствуют две ярко выраженные ветки: Кетрин/Химицу и Кагомэ/Эли. К переходу на одну из веток ведёт всего лишь один выбор, это смутило многих игроков и только подтолкнуло к мнению, что выборы ничего не решают. Но это не так. Этот единственный выбор действительно является настолько неоднозначным, что после первого прохождения люди, прошедшие на совершенно не желаемый ими рут и получив «сливную» концовку, опускали руки и разочаровывались в игре. Виноваты ли в этом разработчики? Да, ведь они никак не подготовили игроков к новой механике перехода на сюжетные ветки. Но я считаю, что следует дать игре шанс и смириться с новыми правилами, так как этот подход не является сам по себе плохим, он просто не самый привычный.
Николай совсем не похож на 18-летнего школьникаОхуеваю с этой претензии. Чем?
Я думаю, что своей эрудированностью в первую очередь, в то время как неоднократно указывается на то, что ничего кроме фантастических романов и манги Николай не читал. Уж очень его образ похож на Семёна своим мышлением, будто у него уже есть солидный жизненный опыт, как и в БЛ создаётся впечатления взрослого человека в теле подростка.
А игра топ, только сразу скажу, что все нытьё о Кэтрин я мельком пробегал глазами по диагонали, а ее рут постарался забыть как страшный сон. Остальные девочки хороши, каждая по своему.
Ну понравилась и понравилась, чего же оправдываться. "Не так уж и плоха", кстати, так себе комплимент
Эта история достойна звания визуальной новеллыХм, что это за неуважение?
это как сказать: "игра на 1 раз"
Справедливое замечание, думаю, с оправданиями я переборщил, похвалы не хватило, хотя игра её заслуживает.
Смотрю на стримах ixbt, в озвучке норм, но сам бы не стал читать (к вн в целом норм отношусь, штук 10 прошел)