Почему издатели , замораживают целые серии, после провала одной игры ? Ведь часто причиной провала, является сам издатель, который заставил разработчиков, добавить в игру, ненужные, и неудачные механики, или поставил их в жёсткие временные рамки, что не могло не сказаться, на техническом состоянии игры.
Точно также как и обычные люди
Если я к примеру купил в магазине молоко, а оно оказалось протухшим. То я больше эту фирму никогда не возьму, и мне похуй если это единичный случай
Если я поел шавермы в и потом дристал весь день, то я никогда туда не приду, и похуй что там больше не работает этот шаурмист
Логика хуль
Если ты купил в магазине просроченное молоко, то виноват в этом, ты , а не производитель, потому что он всегда указывает сроки годности на упаковке, которые должны читать покупатели