Я совершенно не понимаю, как автор говорит о скучности наворачивания кругов в других играх, а потом привод в качестве ориентира как делать надо Underground 2? К концу игры, особенно если закрывать на 100%, что я лично и делал, просто от нее устаешь. Она очень затянутая и однообразная. Про первый Underground вообще не говорю, там скудность трасс, которые просто запоминаешь уже наизусть, заставляет заскучать уже к 7 часу
Не, там же речь идёт о том, что писать шейдеры и задавать коллизии приходилось именно аутсорсовским художникам. Они занимались тем, чем по сути реально должны заниматься штатные сотрудники, т.к. те лучше знают как систематически реализована игра и как нужно встроить созданные ассеты
Так-то уже более 20 лет с момента выхода игры прошло, а вы диву даётесь, что кто-то о ней не знает. Не душите так, пацанчики, будьте проще 😎
Я, как персофан рокстар, ответственно заявляю: Manhunt – худшая их игра. Ну из тех, что я играл, точно
Из автосимов надолго задерживался только в F1 20-21-22 и Dirt Rally 2.0, остальные, типа AC, PC или GT только по пару часиков наиграл. Не зацепило. Я всегда больше был фанатом аркадных покатушек
Тайминг. Сам недели три назад перепрошел её впервые за лет 13. И что-то в детстве я не помню, чтобы меня так знатно трахали. Играл сейчас также на высокой сложности, но ещё и на руле. В начале карьеры все гоночки давались легко, однако начиная с 3 этапа те самые гоночные этапы превратились в духоту. При этом обычные кольцевые гонки или спринты такими трудными не стали, хотя иногда и они бесили. Но на гоночном треке просто выжимаешь из машины все соки и едешь по идельным траекториям, а боты даже не делают вид, что они оттормаживаются, просто тебя обходят в поворотах на полной скорости. На 5 этапе я психанул и в 3 гоночных заездах уже скидывал сложность на среднюю, и тогда я уже их обгонял на секунд 20+ вообще не напрягаясь. Б – баланс. В целом, эта часть хороша, мои детские воспоминания меня не подвели, но это кривая сложности – жирнющий минус, который очень портит ощущение от игры
Первая часть одна из моих любимейших игр, да и сама по себе очень хорошая головоломка. Сейчас поиграв в демо-версию второй понимаю, что она может пойти на несколько шагов вперёд чуть ли не во всех аспектах по сравнению с предшественницей. Очень жду и хочу, чтобы игра получила большую огласку среди людей. Жаль, что сам поиграть не смогу, демка показала, что мой ПК её в 20 фпс только тянет на минималках
У меня игра просто неиграбельна после обновы 2.0.
У меня I5 4460 + GTX 1060 6GB. Когда проходил игру ровно год назад на версии 1.5, а затем и 1.6, играл на средних с высокими текстурами в 45 ФПС в среднем с ультраредкими проседами до 27 кадров. И тогда мой проц работал в 92-95%. Ну всё-таки он старичок, все понимаю и прощаю. Даже был доволен такими показателями производительности в целом.
Но после обновы не то что на средних, на самых самых минималках у меня 30 кадров с проседами до 15 во время перестрелок в отдельных локациях. Процессор в постоянной 100% и иногда умудряется опускаться до 97%.
Наслышився, что там и на нормальных печках иногда проседы в песьем городе, решил не суваться в длс до обновления своего ПК.
Но меня все ещё не покидает вопрос, как обновление системы перков, ии копов и других подобных геймплейных, но не графических, вещей могло так заруинить оптимизон? СДПР на фоне перехода на Unreal решили всех технических инженеров по Red Engine поувольнять? Я всё ещё в шоке с этой обновы
Месяц назад добрался наконец до Скайрима, своей первой игры беседки в жизни, и теперь из него не вылезаю. ГТА, РЛ и Овер еще запускаю, но остальные игры покрылись мхом
Да и вообще, если так подумать, полноценные версии игр у них выходят только на ПК, потому что даже ДЛЦ не дорабатывают игры до комфортного состояние, этим занимаются мододелы.
Передаю привет игрокам Cities Skylines, как самый минимум)
Прости, но написал чушь полнейшую. Если над ремастером реально будет работать сама Rockstar San Diego, то зачем всю студию, которая прекрасно умеет работать с Rage новой итерации (они были командой поддержки при разработке РДР 2) переводить на Unreal. Ради чего просто? Ладно его использовали для ремастеров трилогии GTA, ведь в Unreal есть инструмент переноса ассетов из старых движков типа, как удачно совпало, RenderWave. Ну и Grove Street Games вот правда никогда не работала с Rage. Да и мобильные версии они изначально планировали, с чем бы Unreal справился лучше, но не срослось.
Перенести игру с одной версии движка на другую версию движка на порядок легче, чем на совершенно иную технологию. Некоторые исходники можно чисто CTRL + C и CTRL +V сделать.
Ну а про 4+ лет обучения Rage я вообще молчу. Свои нюансы у него есть, несомненно, однако все движки во многом похожи друг на друга и одного года для его достаточного изучения более чем хватит.
Ну не знаю. У меня в моём плейлисте 30+ композиций из всех трёх частей и этот тот редкий лично для меня случай, когда музыка великолепна в отрыве от самой игры и переслушивать её не надоедает. А For River даже выучил как играть на пианино. Она не такая уж и сложная в исполнении даже для новичка типа меня, но крайне мелодичная)
Напоминаю, собака – лучший друг человека, а такого преданного пса как этот история видеоигр ещё не видела
Ну знаете, та сама Playgrounds Games, которой бы Fable к концу 2025 успеть доделать. Верим