Челику просто нравиться кататься на жопе
Этой ты душишь сразу соперников из под тишка
Напоминает игрушки из стима, где можно с физикой баловаться
"Короче, надеюсь что к следующей Game Awards об этой игре вспомнят и даже чем-нибудь наградят."
Это к сожалению вряд ли, время релиза конечно такое себе, хотя вот в топе от IGN уже успела поучаствовать
Шкура продажная
Классная статья, прочитал с удовольствием
Крутой пост, продолжай серию
Брат, да ты эпогей
Пиздец. Какая же мразь, сил Ренате и ее семье, надеюсь сволочь понесет заслуженное наказание
Да-да) Но я как увидел ворота сразу понял, что будет как в Ватикане и пошел обратно:)
Етить у нее улыбочка, как-будто она тебя готова целиком сожрать
Что пока не понравилось: есть закрытые локации по сюжету и это не очевидно, я помню ломился за формой чернорубашечников зря, или во двор библиотеки. Если бы это как-то обозначалось, типа Инди говорил, сейчас ему рано и тд, то было бы лучше. Например, когда видишь, что нужен ключ, то понимаешь, что дадут его позже и не лезешь. А тут просто написано - запечатано или ещё как.
Второй минус, то что есть бэктрекинг, на одно и тоже место я как-то два раза ходил по длинному пути с паркуром, а паркур без прокачки долгий. И только потом по сюжету в эти локации быстрый путь открылся через новую дверь.
Я пока до него не добрался, но сразу после ДЛС к Алану Уэйку пройду, пропускать такое нельзя
Моя личная ГОТИ, сейчас пока что только до Сиама добрался, но впечатлений и удовольствия уже море
Конвейер пошел
Я имел ввиду, что если сделать жёсткую сложность ты офигеешь с такого кол-ва врагов и будешь сто лет проходить некоторые секции, многие просто задушатся и бросят, мне кажется они таким образом баланс искали. Потому что и так стелс там не самый быстрый
Это да. Но минус, что есть закрытые локации по сюжету и это не очевидно, я помню ломился за формой чернорубашечников зря, или во двор библиотеки Если бы это как-то обозначалось, типа Инди говорил, сейчас ему рано и тд. Например, когда видишь, что нужен ключ, то понимаешь, что дадут его позже и не лезешь. А тут просто написано - запечатано или ещё как. Второй минус, то что есть бэктрекинг, на одно и тоже место я как-то два раза ходил по длинному пути с паркуром, а паркур без прокачки долгий. И только потом по сюжету в эти локации быстрый путь открылся через новую дверь.
Ну ванпач мен потом скорее, там же есть и толстые соперники, на которых тебе может и стамины не хватить и не всем блок пробьешь. По крайне мере в Ватикане меня запинывали, когда трое агрились, когда по блоку бьют стамина тратится, на уклонение тоже, на удары тоже, если в угол загонят могут запинать, ибо без стамины ты даже убежать не можешь. Потом я прокачал и кнут, и стамину и жизнь и удары и тогда уже конечно стал выносить. Но для этого надо пылесосить карту на книжки и банки. Не все хорошие по оду сюжета дают
А в чем прикол высокой интересно, быстрее жизни у Инди кончаются, а у врагов их больше? Потому что без прокачки жизни и на средней быстро улетают
Хз, мне рукопашка зашла, во первых я чувствую импакт от ударов, во вторых она не сложная, но при этом веселая. Ну и до прокачки стамины пиздов дают, если не один на один
В Инди намного больше соперников
Они там количеством давят при перестрелках, ну и жизни у Индии быстро кончаются. Плюс я считаю, что ии сделали таким для баланса, чтобы игрок жопу не рвал в стелсе. Меня к слову иногда запинывали в рукопашке на среднем, до тех пор пока на максималку стамину не вкачал. Но чтобы ее вкачать нужно карту пылесосить в поисках лекарств, на это не каждый пойдет. Интересно, что там на высоких сложностях
Милота
Первый гладиатор был в том числе отличной драмой
Объединились вместе против нвидиа:)
Да эта тоже такая же будет)
Норм не норм это вкусовщина, но вуконг разве не то?
Снова слешер
С обучением там туго, сам до всего доходишь и экспериментируешь