Есть две игрушки - первая от фанатов КР - Void Expanse. Позалипать вполне можно. Вторая - Cosmoteer, если не смущает строительство кораблей (хотя можно просто купить готовый или скачать мод). Обе игры есть в Steam.
Брал себе Vein 6 от Русской дымки, в их же магазине. Прекрасный аппарат, закрывает все потребности и хотелки, если цена не смущает. А на канале Русская Дымка на youtube полно обучающих роликов где все подробно шаг за шагом расписано, учился по ним. Теперь употребляю только вкусный и полезный этиловый спирт. :)
Респект за статью! К сожалению, повышать грамотность среди геймдизов очень даже нужно. А то у некоторых расчеты как у синоптиков - "Либо выпадет, либо нет, че пристал?!" :)
По видимому, именно из-за этой игры мы и не увидели квиддич в Hogwarts Legacy. И не увидим.
Пройти успел немного, к сожалению, играл в окне. В таком случае следует дать более полное описание проекта, раскрыть его возможности в виде текста, скриншотов и видео. Как правило покупатель принимает решение о покупке в первые пять-десять минут. Одна из задач самостоятельного геймдизайнера за это время дать представление о своей игре. Опять же в современном мире игрок решает будет он в это играть или нет еще до запуска демо версии - по скриншотам, видео и описанию.
Посмотрел, спасибо, весьма интересная и оригинальная идея. Моё скромное мнение, что бы я подправил:
1. Обучение. Сделать его более полным: раскрыть что цель игры не просто съесть как можно больше фигур, а именно выполнять задания. Дополнить секцию обучения скриншотами.
2. Геймплей. Более крупно показывать цель уровня игроку, возможно несколько секунд перед стартом с включением паузы. На нормальном уровне сложности глаза разбегаются, пока читаешь задание и выбираешь куда сделать ход.
3. Возможно добавление ситуативной возможности заблокировать фигуру (не менять ее на другую). Мне этой функции не хватало. Плюс не очень понял по какому принципу тип фигуры меняется когда атакуют меня.
4. Техническая сторона. Есть определенная сложность при выборе клетки справа по диагонали от персонажа - там где модель пересекается с клетками приходится заниматься пиксель хантингом.
Сразу оговорюсь, что потрогал только версию на сайте.
Спасибо за отзыв.
Про ресурсы - по сути это аналог разделения инвентаря в No Man Sky, где у игрока есть три вкладки в экзокостюме: общая - для технологий и ресурсов, отдельная вкладка для технологий, и отдельно для ресурсов с большей вместимостью.
Касательно реализации - абсолютно согласен, хотя на данный момент сильно помогает встроенный магазин для UE - многие модели, анимации и модули механик можно взять уже готовыми и адаптировать к проекту.
Понимаю, что несколько не попадаю в мейнстрим, но игра задумывается как однопользовательский проект. XD
FF 8:
Сквалл и Риноа.
Ещё одна прекрасная пара из серии FF.