Что-то не понял прикола картинки. Ну наводишь на кнопку, рука появляется, ок. Несколько вложенных div'ов, ну проще на flexbox какой-нибудь натянуть будет. Ну а ненумерованный список превратится в навигационное меню скорее всего. Меня больше другое беспокоит... Почему 4 пробела?
Нет, если материнка нормальная.
Ещё можно "крокодила сушить"
Привет! Скиньте инвайт пожалуйста)
91288901
Привет! Если есть возможность, скиньте пожалуйста!
91288901
У самой нос как у орла, но тот чел чурка, забавно)
Та же самая история была, бежала следом затем пропала. Как оказалось, если вести её вдоль берега по короткому пути через пещеры до деревни Харв, она падает в пропасть, переходя небольшой узкий мостик. Ищи её в морге, в столице Вермунда.
Мне контент. Вот к примеру Лаэзель. Поначалу она ведёт себя немного странно и порой вызывающе, плюс постоянно ссорится со всеми участниками группы. Все её приколы могут оттолкнуть игрока. Однако, изредка она ненавязчиво намекает на то, что у неё есть дела, ей нужно попасть в какие то там ясли, да? Эту просьбу очень легко проигнорировать, а если перейти в следующую локу, то квест вообще закроется (так было на релизе). И что в итоге? Ты скипаешь целую локацию "Ясли Гитьянки в Горном перевале", огромный кусок лора, кучу битв, шмота, оружия, встречу с Влаакит, которая офигеть как круто поставлена. Плюс ко всему нарушается логическое повествование, потому что во второй половине игры в борделе «Ласка Шаресс» ты встречаешь китрака Восса, который не в курсе что ты скипнул ясли :) И он начинает что то втирать тебе, что то требовать, а ты стоишь с глупым лицом и вообще не можешь понять кто этот чел. Та же история к примеру с Джахейрой. Если ты не знаешь кто она, то при первой встрече с ней, ты можешь спокойно вынести её, потому что ведёт она себя просто отвратительно. Мой друг так и сделал. И ты представляешь какой кусок отваливается от игры сразу? Да, вариативность это конечно хорошо, но может быть нужно было как то получше такие моменты прорабатывать? Или оставаться в раннем доступе, пока ключевые моменты не будут готовы?
Да, я понимаю о чем речь. Я играл в релизную версию, и меня возмутило то, что постельная сцена Шадоухарт была, но только осталась за кадром. В концовке на причале Шадоухарт у меня вообще не было, хотя всю игру она была в пати. Затем черный экран и диалог с Шадоухарт, в котором она говорит, что отлично провела эту ночь с гг. Говорит о том, что ей нужно двигаться дальше итд, итп и сливается. Из чего я сделал вывод, что они не успели доделать романы. Вот вопрос, зачем релизить РПГ игру, если ты не доделал концовки? А по поводу ирл я полностью согласен. Да, это абсолютная жизненная история, ты встречаешь "девушку в беде", решаешь её проблемы, после чего тебя кидают. Да вот только вопрос, зачем мне на это в игре смотреть? Я захожу в игру чтобы абстрагироваться и побывать в других мирах. А получается что я смотрю на это всё в реальности, потом захожу в игру и продолжаю на это смотреть... вот этого реализма я не выкупил в общем.
Ну да, жаба даёт через 2 минуты, да вот только нужно оно?
Плюс не покидало ощущение, что разработчики как будто издеваются над игроком. К примеру ты повёлся на красивое личико и выбрал Шадоухарт как свою спутницу? Она ни разу за игру не даст гг и ты будешь до самого конца решать её психологические проблемы. Решил сойти с рельс повествования или кто то из персонажей тебя выбесил и ты ней дай бог его прикончил - отвалились целые арки повествования и ты недополучил контент. Решил отыгрывать добрячка - получишь самую конченую концовку где часть персов умирает, часть улетает, куда то расходится, Уилл вообще тебя обвиняет за то что ты помог ему, а он лишился сил. (Вообще охренел?) А сломанная система романов? Когда ты боишься в лагерь возвращаться, потому что очередной какой то непонятный чел начинает вести тебя на свидание, хотя ты с ним не говорил даже? И плюс общее ощущение вторичности... где то всё это ты уже видел... может в Dragon Age?
Потому что игра вышла недоделанным куском дерьма, и это понимание приходило только к концу игры. Из обзоров и отзывов ты этого никак не мог понять, потому что эту игру зафорсили журналисты, которые дальше 1го акта не играли (у них нет в распоряжении 120 часов на полное прохождение). К концу игра просто начинает сыпаться, а после самой концовки её хочется снести и никогда больше не устанавливать.
в тюрьме у неё нет макияжа, а внизу есть
Майкл О’Херн
Спасибо за пост. Занимательные факты. Когда смотрел бэкстейдж Питера Коулсона с этой моделью, даже подумать не мог, что она такая именитая. Забавно было смотреть, как Питер мучался, пытаясь выдавить из неё хоть какие-нибудь эмоции кроме классического "взгляда шалавы".
да, 9800gtx всё тянула. Офигенная карта была.
Эммм, и никто не скажет про демку Е3 2005? На релизе даунгрейд графики был, упростили освещение а динамические тени вообще вырезали из игры (это на тот момент была новая и прорывная технология), так как консоли не тянули всё это. Но средненькие компы и с даунгрейдом не тянули, у меня игра тормозила :(
А, если половину, тогда всё, без спойлеров. У меня именно по прочтении такие мысли возникли.
Порвался знатно в своё время с этой книги. Оттолкнула феминистическая повестка. Для 1847 года очень прогрессивные идеи. И после этого произведения ни Бронте и её сестру, или Джейн Остен читать уже не мог.
Обрати внимание на шрифт в главном меню. Если шрифт немного размылен (должен быть очень четкий) попробуй переключить разрешение экрана или развертку туда-сюда. Это повлияет на всю картинку в целом.
Почему то "Хешер" вспомнился при просмотре трейлера.
да.