StriPMan

+1288
с 2018
1 подписчик
23 подписки

это и есть залупа полная, лезут куда не надо и заплатят за это.

Перепрошел недавно и заодно прошел на Адской сложности первую часть. Май бади из реди.

3

спасибо фил, ебешь своих фанатов как всегда без смазки

1

лол, персона 5 чет быстренько свалила из сервиса конечно

2

Видимо про ФФ16 все внезапно забыли, кек

Сначала Рокстар, теперь вот Сиди прожект. Жалко конечно что сейчас такие процессы в индустрии происходят и ладно бы старички уходили и их заменяли новые талантливые лидеры, но пока что-то преемственность как-то не заметна.

тож у него купил, оперативно быстро все сделал. спасибо

о фанат нового олвдового

1

и даже не только финал, с торгалом (пес) там есть очень трогательный момент в сайд квесте

1

если и эта хуйня будет держать меньше 3-4 часов в любых играх, нахуй оно надо вообще?

4 года на хуй пойми что + колда и 10 лет на Колду. По-моему очевидно что выгоднее

2

а теперь посмотри на количество крупных провалов в этом году. Да и у Аватара 2 аж 4 сценариста включая Кэмерона.

6

И пойдут. Долго забастовка явно идти не будет. Киностудии просто будут терять море денег, они их итак уже теряют немеренно из-за переносов, дальше больше. А если учесть в каком сейчас состоянии в целом большое голливудское кино, кругом провалы и убытки...

Так круто же да. Только вот сценаристы могут пойти работать кем угодно, на поесть заработают. А вот киностудии жить без сценаристов не смогут. По итогу им придется принять требования сценаристов так как это будет выгоднее для них же

1

Все еще нигде так и не видел какой-то здравой критики Этернала. Геймдизайн боевой части как минимум, там практически идеален везде, разве что боссы просто норм в целом. Это настолько крепкая геймплейная формула, что я даже не знаю как они будут ее развивать в дальнейших частях, когда придет время выпускать новый Дум. Все работает как часы, арены, шутер, враги, расположение врагов, ресурсы, уязвимости

6

блеть, да от чего там люди плюются. Там платформинг простейший и его мало. Чтоб он вызывал какие-то проблемы я не знаю как надо играть. Там все платформенные секции элементарные, думслеер легко приклеевается к стенам, то есть проблем вообще никаких. Ощущается как простое движение по уровню только заставляет не просто идти вперед, а чутка кнопки еще понажимать. Люди меня не перестают удивлять. Я бы понял жалобы еслиб этот паркур был какой-то прям значительно частью игры, которые бы прокачивали усложняли с течением времени, но нет, она остается простейшей чтоб не перетягивать на себя одеяло.

11

Про силовые тренировки плюс конечно максимальный. Вся инста в подписках на девушек пауэрлифтерш. Потому что накаченное силовыми женское тело это огонь, но без конечно помощи анаболиков, иначе там реально уже халк, тобишь мужчина.

1