Mark uZer

с 2018
0 подписчиков
23 подписки

С соулсами, безуслово, дела обстоят именно так, но я бы с удовольствием поиграл в них на сложности для одарённых. Мне нравится в них всё, кроме боя, и лично я поддерживаю опциональные возможности в этом плане. Поставить предупреждение, что будет отключен онлайн, достижения, и вообще игра задумывалась не так. Но это уже вкусовщина. Хотя тот же Nioh я прошёл взахлеб. У меня дела обстоят так: DS - всё здорово кроме боёв, Nioh - бои прекрасны, но остальное посредственно.

Прочитал тонну комментариев (но не все), и мне кажется странным столь частый аргумент:"разработчики так сделали, значит так надо и менять нельзя". Разработчики это некие божества, которые не могут ошибиться? Издатель, сроки, лень или что-либо ещё. Если разработчик сделал откровенно убогую механику, которая скорее раздражает, нежели даёт какой-то опыт, то почему опция "отключить X" помешает, если она, собственно, опциональна? Без примеров, ибо мой главный вопрос состоит в том, почему многие здесь защищали разработчиков, если они так же могут ошибиться и сделать что-то не так хорошо, как могли бы.