Absorbing Craft

Вот и подошел к концу этот интересный опыт.

Absorbing Craft

Что планировалось:
- крафт, в котором не требуется наличие или знание ингредиентов
- широкий выбор предметов, материалов и свойств, с возможностью комбинировать разнообразные физические и абсурдные эффекты в предметах
- механика получения заказов на изготовление предметов с определенными свойствами
- механика данжен-кроулера для поиска новых материалов

Что в итоге вышло:
- местами неочевидная механика крафта
- совсем немного вариаций предметов, материалов и свойств
- нет механики выполнения заданий
- нет механики данжа

Контента получилось маловато, но могло быть и меньше, с полурабочей генерацией данжа)

Что вообще там происходит:
- это песочница
- все существующие предметы находятся сразу возле игрока
- все материалы и свойства реализованы в этих предметах
- материалы и свойства это комбинации из 3-х символов, в данном случае это цифры, которые можно брать с панели выше крафта
- при размещении предмета в окне крафта, новые материалы и свойства попадают в журнал и подписываются "NEW"
- набранная, но не существующая комбинация обводится красным контуром
- если с предмета стереть материал, ему будет плоховасто
- тут нужно поэкспериментировать с количеством/комбинациями свойств и поиграться с физикой
- в окне крафта можно изменять материал предмета и дополнительные свойства
- некоторые свойства стакаются, некоторые нейтрализуют друг друга
- и еще один удар под дых, в игре есть как минимум один предмет с нередактируемым материалом

Многовато получается нужно прочитать, чтобы понять механику, но наводить порядок в UX особо времени не было, так что, чем богаты)

мое максимально полное мнение о том, в чем там нужно будет разобраться

UPD (+3 часа): Исходя из комментариев, по-умолчанию сделал не цифры, а цвета. А также, добавил возможность переключаться между цветами, цифрами и "глифами". Переключение равносильно рестарту.

Ссылка на билд

Работал в одиночку)

5
16 комментариев