DI-S I-KO

+20
с 2022

Разработчик, 3D артист, левел-дизайнер и чёрт, кто-нибудь помнит что было в 2012?

1 подписчик
3 подписки

Отличный пост! Было действительно интересно, даже человеку несведущему в музыкальной индустрии тех лет

2
в посте

Игровой стаж сейчас переваливает за сотни различных проектов, в первый раз SOMA проходил ещё на релизе, а до этого- да, только Xbox 360 и полная трилогия Bioshock

в посте

У меня подобным образом вышло с игрой "Анабиоз: Сон Разума", также рекомендую ознакомиться! А что до SOMA, она занимает особое место в мое коллекции - мало того, что была первой видеоигрой которую я прошёл на ПК, так и оставила от себя впечатление сравнимое с настоящим погружением на глубину пяти тысячи километров.

1
в посте

Спасибо большое за рекомендацию! Обязательно в ближайшее время опробую

1
в посте

Малину игры это не чуть не портит) Разве что, в паре моментов могло дополнительно подействовать на атмосферу

в посте

Контраст игровых событий, в игре очень умело раставлены подобные точки. Однозначно рекомендую, но не как хоррор в первую очередь.

1
в посте

Там только Удильщик нервы подпортил, Левиафан в меньшей мере.

в посте

Не думаю, что там в финале ощущается такой же сброс напряжение, а если без стёба, игра стоит свеч?

в посте

Там вообще великое множество факторов могло сработать, Саймон пускай и видел случившееся на "Омикроне", но мог посчитать, что процессы копирования скана мозга и перенесения в "Ковчег" отличаются.

в посте

Но самое главное то - контраст! Экстремальные условия, упомянутые многими Бабайки и давящее отчаянье, в конце игры сменяются этим самым умиротворением, но и не спорю, впечатление от этого момента может отличаться от человека к человеку, как, собственно, и игровой опыт.

в посте

Даже в безопасном режиме Бабайки никуда не исчезают, а так, с ними

Хочешь сыграть в караван?

Fallout New Vegas, когда впервые играл у друга старшей сестры даже название не узнал, лишь спустя 8 лет решил её найти опять.

1