Модер подружил DLSS и FSR3 в Cyberpunk 2077

В общем то отличные новости. Начало происходить то, о чем я говорил. Можно сколько угодно не любить красных, хихикать над их отставанием, но конкуренция рождает движение и держит в тонусе рынок, а открытые исходники дают волю модерам.

Что произошло.

Чел под ником Nukem, пошаманил над библиотеками и заменил в Cyberpunk 2077 генерацию кадров от Nvidia на генерацию от AMD, фактически DLSS 2 остался на месте, при этом появился параллельно работающий FSR3 в разрезе генерации кадров. И работает оно и на 3ххх и на 2ххх серии.

Я потестил у себя и на мой взгляд, работает оно отлично. Прирост процентов 30, без какого-либо появления лютых артефактов. Можно что-то поймать, только если прям стоять смотреть на что-то яркое на темном фоне и трясти камерой.

Вот пример прогона тестов на 3070. Все настройки на максимум, без лучей, о них попозже, разрешение 3440х1440, DLSS качество. DTF традиционно шакалит скрины, на этих картинках нам интересны только FPS в левом углу.

Происходит ожидаемая штука. Как и любая другая технология апскейла или генерации, это история не "для бедных", если у вас карта совсем дно и было 20 кадров, то ровные 60 вы не получите, будет такое же гэ, как если использовать DLSS на 1080p. База от которой отталкивается алгоритм, должна уже быть стабильной и качественной. Поэтому использовать это, чтобы выкрутить все ручки вправо и нарулить себе PT лучей на максимум и поиграть, не получится. Но на просто максимальных максималках без RTX это даёт лютый буст FPS, процентов 30.

Очень похоже на то и очевидно, что технология поджирает ресурсы видеокарты отвечающие за видео кодирование или за RT ядра, потому что, при включении либо записи с экрана, либо лучей на максимум или и того и другого, эффект уже не тот. Вот я записал на OBS два прогона.

Запись видео в OBX люто жрёт FPS

Ставится оно очень просто.

Устанавливается один файлик в реестр, который отключает проверку неких подписей файлов со стороны Nvidia и добавляется два файла в папке с игрой dlssg_to_fsr3_amd_is_better.dll и nvngx.dll, там где лежит экзешник - Cyberpunk 2077\bin\x64

Мод есть на гитхабе, но оттуда уже переехал на Nexus. Работает пока только в киберпанке и третьем ведьмаке.

Пробуйте, делитесь в коментах, что получилось у вас.

Мне фича понравилась и однозначно это позитивные движения по раскулачиванию куртки. =)

66
10 комментариев

FSR FG даже на карте 10 серии работает.
Проверено на 1080 TI
В ластухе 80 кадров на высоких + ультра текстурах

2
Ответить

В 4к!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это ты эксклюзивы Сони только что описал ))

Ответить

Есть ли смысл накатывать? У меня 3060, играю в 1080 без лучей.

Ответить

да, становится сильно плавнее и запас по фпс появляется отличный, я проникся
на крайняк отключается оно просто перещёлкиванием штатной настройки

Ответить

Вы столкнетесь с проблемой - артефакты по бокам экрана. Как я понял, это проблема мониторов 60 герц. Автор писал, что вероятно поправит в будущих обновлениях. А я так хотел включить лучи и нивелировать падение фпс за счет генерации кадров. По факту, у меня получилось 45-60 кадров, но из-за этих артефактов нет желания играть в таком виде.

Ответить