Для своей первой статьи, я выбрал нашумевший инди-проект. Хотелось бы порассуждать, в чем уникальность Вампирских выживателей. На чем держится фан, получаемый в процессе игры и почему эта игра взорвала. Ну и попытаюсь объяснить, почему, по моему мнению, эта игра создала новый жанр.
Мне кажется явление очень похоже на появление кликеров в свое время. Более того, в какой-то мере это и есть своеброзный кликер, только с добавлением геймплея в качестве перемещения персонажем. Идея настолько же до боли простая и не грузящая игрока, что становится вирусной. Отличие от кликера разве что в том, что сессия может быть продолжительной, а кликер ты можешь в любой момент свернуть и он там самостоятельно продолжает фармить
Дополню. Про "новый жанр". С одной стороны согласен, что звучит слишком громко, чтоб целый жанр (!). Но с другой стороны, ведь кликеры тоже называются жанром) так что вот таким мини жанром вполне может стать