Не вздумайте покупать у них.У моей мамы-пенсионерки, живущей в другом городе, сломался холодильник. Увидев быстрые сроки доставки и положившись на "репутацию" известного холодильника я заказал ей новый Hyundai с системой ноу фрост.У меня был завал на работе, поэтому вовремя вникнуть и подключиться к проблеме не смог. Хронология событий:1) примерно через 5 дней в морозилке начал появляться снег2) мама сразу же позвонила в холодильник ру и сообщила о проблеме3) ей дали телефон сервис центра и сказали, что без заключения мастера сделать ничего не смогут4) она позвонила и вызвала мастера. Но свободного времени у них оказалось мало- обещали приехать ровно на 15 день после покупки товара (классно, правда?)5) ещё через примерно 3 дня температура перестала держаться - в хд плюс 10, в морозилке минус 106) мастер позвонил и сказал, что приедет через 3 дня7) через 3 дня мастер даже не позвонилКак так? Что за отношение к покупателям? Что может сделать старушка на пенсии против такого игнора и грубого нарушения закона со стороны крупнейшего и известного продавца, который зарабатывает миллионы на таких несчастных людях?
тебе на пикабу с такими постами)
Или на vc
При покупке через интернет даётся 7 дней на возврат товара без причин.
Это если не пользовался и там не 7 дней, а может быть и три месяца, если магазин срок не установил.
Чел фармит минусы, не мешайте
Нихуя он чемпион
Потому что надо было писать претензию, интернет-менеджеры магазина всегда безучастливы