То есть оценка 9.2 за сюжетный твист в игре, сюжет которой известен уже лет 20 как? Сомнительно...
Сюжет важен, офк, но 90% игры ты в нее играешь а не смотришь кинцо, то есть ходишь, исследует мир, стреляешь, денешься, ищешь айтемы, загадки эти разгадываешь и тд
И все что я перечислил есть и в ре2, и в ав2, и тд
В ре2 кстати лучше реализована физика персонажа и мобов, как мне показалось, а в ав2 лучше сделана атмосфера вот этого вот твинпиксовского городка с загадками (но это моя вкусовщина)
Не очень понял восторгов на 9/10 если честно. Точнее даже не так, восторг понимаю, но не понимаю, почему не было такого же восторга относительно AW2, например. Обе игры проходил на ПК, AW показался лучше по качеству графики, просадки были, но в перегруженных местах, в СХ фпс начинает падать просто так рандомно и часто когда на тебя нападают. Геймплейно обе игры тоже оч похожи (разве что в сх инвентарь не переполняется)
Больше всего при этом в СХ бесят мобы, выпрыгивающие из-за угла, нахера они мне дали радио, которое типа сигнализирует о наличии врагов (не всегда), если оно начинает трещать уже после того как шиз кинулся на меня со спины? Как будто при разработке к ним из соседнего кабинета заглядывал бабадзаки и говорил "А вот здесь въебите крипа, чтобы игрок к херам просрал все патроны и хп"
Короче игра понравилась 9/10, но за последние два года точно были такие же хорошие игры, но их будто так не облизывали
Круто, если игра попадает в нерв атмосферностью)
У меня наоборот в AW2 похожее было, особенно с эпизодами в этом озере/болоте
В сх играл на среднем уровне, первая локация пугала отсутствием аптечек и патронов, но начиная с жилого комплекса уже не меня закрыли с монстрами в этом городе а их со мной. Сейчас вышел из больницы с 40 патронами на пистолет, 20 дробовика и 12 шприцами. Хз почему так, мб у меня патологический страх тратить расходники, а тут ещё и место не ограничено в инвентаре)