Dungeon And Dragon One: Изменения что будет переработано в новой редакции.

Dungeon And Dragon One: Изменения что будет переработано в новой редакции.

Будут измененны Расы, такие как полуэльф иполуорк будут полностью удалены. На их замену будет скрещивание расс со своими особенностями. Так же упор будет сделан больше не на расы, их навыки и характеристики а на предысторию, теперь рассы будут играть меньшую роль в создании персонажа. Но будет Гибридность рас, где смогут смешиваться различные виды.

Так же магия будет немного переработанна на индивидуальность, самой магии в классах. Появиться различность в магии и кто сможет использовать какую, как пример жрец будет использовать магию божественную, и прочие.

Будет переработанны черты. Теперь чёрта "Везунчик" Будет работать по другому, нынче герой не получает 3 ячейки удачи где он мог перекинуть любые 3 броска d20. Работать эта чёрта будет теперь так что использовав её герой получает просто преимущество при броске.

Клерики или же жрецы, теперь получат свой под класс на 3 уровне а не на первом

Dungeon And Dragon One: Изменения что будет переработано в новой редакции.

Теперь у персонажей которые не говорят на общем, появиться 10 жестов всеобщего языка.

Герои по достижению 20 уровня получат Эпические дары, которые повлияют сильно на геймплей.

Тематические роли появятся в новой редакции D&D. Барды, рейнджеры и разбойники являются экспертами. Варвары, воины и монахи — воины. Колдуны, чернокнижники и волшебники - Маги. Жрец, друид и паладин — все они жрецы.

Так же будут изменены удачные и провальные броски d20.

Другие изменения:

Dungeon And Dragon One: Изменения что будет переработано в новой редакции.

Руководство игрока

  • Книга будет ещё толще, хотя в первом издании и так было 320 страниц.
  • Каждый класс получит по четыре архетипа. Изобретателя в базовой книге не будет.
  • Для каждого архетипа рисуют свою иллюстрацию.
  • Каждый класс получит свой рекомендованный набор характеристик, чтобы быстрее создавать персонажей.
  • Обновят изложение: сперва основные правила, а потом создание персонажа.
  • Более 144 вариантов предысторий (backgrounds), причём предыстории будут играть более важную роль, чем раньше.
  • Появятся правила создания собственной предыстории.
  • «Расы» будут называться «видами» (species), сочетание «вида» и «предыстории» будет отражать прошлое персонажа.

Руководство Мастера подземелий

  • Разработчики отмечают, что первое издание книги было не столь удачным, потому что команда была меньше и им приходилось параллельно работать над «быстрым стартом». Теперь они добавят в книгу то, что не успели раньше.
  • В книгу войдут обновлённый раздел по созданию собственной кампании, который включает и создание «домашнего сеттинга» с учётом пожеланий игровой группы.
  • В книге уделят внимание разным мелочам и ситуациям за игровым столом. Как использовать ширму Мастера подземелий, как работать с проблемными игроками, как готовится к играм и как удержать прорву правил в голове перед первой игрой.

Энциклопедия чудовищ

  • В книгу войдут более 500 монстров. Каждый будет проиллюстрирован.
  • Игрокам стоит ждать куда больше монстров высокого уровня.
  • Новые высокоуровневые противники будут принадлежать к тем типам существ, которые раньше были представлены только на низких и средних уровнях: например, феи, конструкты, элементали и слизь. «Только представьте себе слизь, которая захватывает целый город!»
  • У старых монстров CR менять не будут ради сохранения преемственности книг.

А вы что думаете о изменениях в новой "Dungeon And Dragon One"?

33
9 комментариев

То что освещаешь - хорошо, конечно, но слово "расса" прямо с ходу глаза убивает...

Ну в D&D one кстати и на счёт этого изменение же будет.

Ты бы в начале введения добавил немного. Например что это за книжка или редакция.

Позднее будет пост что вообще такое D&D о первом опыте и т.д