Как я проходил "Prince of Persia" 2008г

Как я проходил "Prince of Persia" 2008г

Пока нет новостей и идей связанных с «Disco Elysium» мне пришла идея пройти Prince of Persia 2008 года. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ! Тут чисто обзор на игру и т.д

/Сюжет/

Как я проходил "Prince of Persia" 2008г

Как обычно игра начинается со знакомства героев, в этом случае так же.
Принц встречает девушку по имени Элика которая от чего то убегает. Кстати тут есть забавный момент ибо Элика говорит что принц ищет девушку по имени Фара но он отвечает что это осёл, хотя это и другая игра это отсылает к девушке Фаре(спутнице принца в «Prince of Persia sand of time») Эта самая Эрика является принцессой в отличии от Принца, в этот раз он просто искатель приключений который попал в передрягу.
После встречи герои объединяются что бы не дать высвободится Ахриману(богу тьмы) и освободить всю местность от тьмы.

Как я проходил "Prince of Persia" 2008г

В игре стоит сильный акцент на взаимодействии «Принца» и Эрики ибо их отношения развиваются в ходе этого приключения, даже есть отдельная кнопка для разговора с принцессой. В сюжете игры ощущается изменение персонажей со знакомства до влюблённости. Эрика владея особыми умениями(магией) помогает принцу везде где может, и в передвижении и в сражении так же может борщ приготовить и мид постоять, короче говоря прекрасный выбор для принца( топ тян ).

А шайтан! Я шел домой! У меня была бы куча золота, десятки женщин, море вина, ковры вот такой толщины! А теперь моя компания — злой бог и безумная дева!

Принц.
Базированные костюмы ( бета костюмы) именно они есть в костюмах при сборе 1001 "семян"
Базированные костюмы ( бета костюмы) именно они есть в костюмах при сборе 1001 "семян"

Как я упомянул раньше теперь «Принц" не является членом королевской семьи, теперь он просто веселый вор и расхититель гробниц, одет он в лохмотья а носит он металлическую перчатку и меч. вообще этот дизайн мне понравился но в игре есть его ранний дизайн и он мне понравился больше ибо там он в более светлом что подходит к пескам, а так же он в обычных штанах и сандалях. Так же "Принца" можно назвать (Базированным Гигачадом) из-за его ответов, ещё у меня стояла озвучка от "Акеллы" так что с голосом актера озвучки "Пётера Гланца» можно сказать что протагонист получил +Over9999999 к базированности идеально влившись в роль.
Элика получилась тоже хорошо и довольно милой, одежда у неё хоть и порвана но выглядит очень хорошо на счёт лица и причёски ничего не скажу, выглядит хорошо одним словом. А вот её «батёк» выглядит прям не очень, особенно его волосы сделаны как будто из 3-х полигонов.

Как я проходил "Prince of Persia" 2008г

И вот и команда в которой состоят «Базированного Гигачада" и "Топ Тян" проходится игра. На дороге я встретил "Охотника" "Наложницу" "Алхимика" и "Воина" а так же неизвестного "Скорбящего Короля» и о их арках мы и немного поговорим.

/Боссяры/

"Охотник" Или же "Мелкий Глист" по истории Охотник был принцем который увлекался охотой и только ей. Он охотился на всех мифических существ и в какой то момент не осталось животных на которых он мог бы охотится, даже когда его семья умерла ему было всё равно и он гнался только за охотой, и в один из походов за экзотической живностью он забрёл в темную пещеру где встретил "Ахримана" который исполнил желание принца — бесконечная охота.
Позже, принц стал чудовищем, на которого стали охотиться другие охотники. Таким образом, Ахриман исполнил его желание: Охотник, который не сразу понял, что стал служить злу, теперь мог охотиться на людей.
После он участвовал в войне против «Ормузда" и был он заточён вместе с "Ахриманом" в отличии от других слуг "Бога тьмы» Принц(Охотник) не дразнил Принца и Элику, он просто рычал и огрызался как животное. Не выдержав натиск Базированного Принца и Топ Эрики он получил по башке и потерпел поражение и разрешил Эрике исцелить его душу.
Босс получился как по мне довольно скучным но история у него самая интересная.

Охотник aka шнырь aka карлик aka Алексей Шевцов
Охотник aka шнырь aka карлик aka Алексей Шевцов

«Алхимик" был великим ученым народа ахуров, Собирающий "Аганимы" на всю команду каждый раз не переставая это делать. Но приближение смерти дало понять ему, что все его усилия не были оценены его командой ни разу. Он хотел прожить дольше и когда "Бог Света" ему отказал ибо он был полезен делая только "Аганимы». Впав в жёсткий тильт он отправился к Ахриману который забрал у него душу ради продолжения его несчастной жизни.
Когда его победили его душу тоже исцеляют так же как и «Охотника».

Типичный игрок на Алхимике в Dota 2
Типичный игрок на Алхимике в Dota 2

«Наложница» Краткая история: Жила главная красавица на деревне, влияла она на суды используя свою красоту, и однажды жена одного из судей заметила это. Блыла избита Наложница за такое, и потеряв свою красоту она обратилась к Богу Тьмы что бы её вернуть.
Так же Ахриман дал ей силу читать мысли и соблазнять любого, в итоге Принц и Топ тян Элика загнали её на шпиль и убили её.

Главная Шаболда всея деревни
Главная Шаболда всея деревни

«Воин» Был ,Базированным Королём города в осаде, и когда народ начали убивать он обратился к Ахриману и тот дал ему силы в замен на душу.
Во время последнего боя Эрика исцеляет его душу, и он извиняется перед народом, и спасает Принца и Эрику.

Биг Бой
Биг Бой

«Скорбящий король» AKA mr 3-полегона и Батёк Элики.
Жена короля умерла,из-за чего он очень переживал и не заметил, как Плодородные земли стали слабеть. Дочь заметив это отпровляется восстановить силу «Плодородных земель» Умерает. Убитый горем отец идёт к Богу Тьмы и просит воскресить Элику взамен Батя должен был освободить Ахримана, узнав о этом договоре дочь сваливает и встречает принца.

Если решите подарить что-то своей дочери, то дарите пони. Апокалипсис… немного не то.

Принц
Ба/тя 
Ба/тя 

Вот самое интересное это то что об прошлом боссов мы узнаем от Элики в разговорах, так же она много что знает о разных местах в игре. Бой в принципе тут не особо сложный но зараза красивый, каждый босс имеет свои особенности в бою, к примеру «Воин» не восприимчив к урону и т.д

/Конновка/

В конце игры очистив все локации,победив Батю и Заточив Ахримана из Элики выйдет последний свет и она умрёт, что неимоверно меня расстроило. НО! Принц как настоящий Гигачад может решить под управлением игрока вернуть её к жизни, срубив к черту дерево и выпустив зло, но оживив столь дорогого для принца человека.

Вы/нос
Вы/нос

Что значит одна песчинка в пустыне? Одна пылинка среди бури?

Элика

/Геймплей и прочее/.

Это что батя вернулся!?
Это что батя вернулся!?

«Бой" в игре сделан довольно интересно ( в стиле дуэля хотя вас 2-е)на выбор есть пара действий "атака" "защита" "прыжок" и "захват» выглядят они довольно зрелищно,так же в бою можно использовать бой при помощи фары, вытворяя воистину потрясающие кульбиты.

«Немного о графике" В игре графика не выглядит довольно устаревшей, хотя игра и 2008 года но в том что графика не устарела помогает визуальный стиль игры, он выглядит хорошо и в 2022 году. из игр с такой же графикой могу вспомнить только "Ultimate Spider-Man»

«Паркур» паркур,паркур,что можно сказать о паркуре?
Паркур в игре сделан как основная механика. Не только классические движения принца присутствуют но и довольно много нововведений, такие как помощь Элики во время прыжка, или она же может помочь на специальных плитах. Прокачка в игре тоже как бы есть, ибо для улучшения Элики понадобится собирать сферы и при сборе определённого количества сфер приходится идти в храм, что бы улучшиться.
Так же паркур очень красивый ну как для «Prince of Persia» Анимации очень плавно сделаны, и механики типо полёта добавляют энергии к передвижению.
Проще говоря паркур мне зашёл.

Паркууууууур!
Паркууууууур!

Принц так же в игре умереть не может как «Букер Девитт" из "Bioshock infinite» и как по моему это довольно прикольно, игра вообще не настроена на трайхард или хоть какой-то хардкор. В игре очень много энергии но нельзя забывать что игра экшен, так что всегда что-то происходит.

/Конец и Вывод/

Чтож.... Вот и конец. Тут как бы есть 2 концовки но для меня выбор был очевиден, мне персонаж Эрики стал слишком дорог во время прохождения игры. Так что это вам решать вырубать игру не оживляя или всё таки послать всех и оживить, выбор интересный ставит игра перед игроком, выберет ли он многих людей или же 1 но столь дорогого. Мне это напомнило выбор "Джоэля" из "The Last of Us" коварный выбор на который каждый должен решить как бы он поступил.

Как я проходил "Prince of Persia" 2008г

Как по мне было бы круто увидеть продолжение игры, персонажи хоть мне и понравились да и привязался я к ним, но всё же хотелось бы побольше раскрытия и остаться с ними на подольше. В игре есть очень сильное ощущение сказки, и это очень хорошо ибо визуал и музыка отлично подошли друг к другу. Иногда так и хочется остановится послушать музыку и поговорить с Эликой. Багов лично мной не было замечено, да и на геймпаде было приятно играть, только одно спорное решение на счет сбора сфер что бы пройти дальше. Но меня это никак не смутило лично я буду рад если когда то выйдет продолжение(хотя скорее всего оно не выйдет) но всё равно это был очень хороший опыт.
(P.S За локации я специально не упоминал, ибо они там очень красивые хоть и сказывается возраст, поиграйте и сами всё увидите.)

Так играть в Prince of Persia 2008?Определённо ДА!

4141
15 комментариев

Обожаю эту игру. За Элику и дизайн уровней - перемещаться по картам настоящее удовольствие

14
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Единственный нормальный принц. Прошел вдоль и поперек в свое время.

8
Ответить
6
Ответить

ну не знаю sand of time был тоже хорош, да и ощущение сказки тоже чувствуется.

2
Ответить

Игруля действительно годная. Вот только зачем ее принцем назвали-вопрос. По поводу семян, их не слишком душно собирать,т.к. по локам прикольно пробежать, а в новом сонике-это прямо дроч со сбором сюжетных ресурсов

5
Ответить

Ну как бы название притягивает. Маркетинг обычный.

1
Ответить