Анимации в Order 1886

Как же все шикарно анимировано, будь то ходьба, бег, взаимодействие с предметами. Нет внезапного прилипания персонажа, в зависимости от тайминга, как в Анчартеде, когда одна анимация резко прерывается другой. Анчартед привел в сравнение потому что считаю там одни из лучших анимаций. Отлично реализована анимация тканей, тот же наплечник, ни разу не видел, что при движении и в статике сквозь текстуру ткани проникала текстура руки или тела.

7070
22
22
22
11
11
54 комментария

ну по факту игра технодэмка консоли

12
1

Самая революционная система анимаций на данный момент у The last of us 2 и Rockstar c их ephoria engine.
А у Order'a анимации вполне себе хороши. Но, то что ткань не проходит сквозь текстуру это не что то революционное. А грамотная реализация физики. В Мафия 2 тоже ткань не проходит сквозь ноги персонажа, а этой игре на минуту вот уже 14 лет

8

Rockstar c их ephoriaРокстар здесь не причём. Они просто его решили внедрить в игру. Сам движок не их разработки, да и даже внедряли его не сами Рокстар самостоятельно, т.к. эйфория очень комплексная и без консультации и участия самих NaturalMotion её внедрение не обходится.

5

У них в этом плане там всё шик

5

Эх, каждый раз «страдаю», думая, во что могла бы вылиться орден. Охуенная франшиза бы получилась, с проработкой на уровне naughty dog и великолепной, не приевшейся в играх атмосферой стимпанка с классным сюжетом. А Сони всех позакрывали/распустили (иду пить таблетки, иду)

5

Ни во что хорошее игра вылиться не могла. Сюжет в игре типичный для большинства западных ААА игр, то есть унылая плоская херь с закосом под фильм. Как по мне, единственная западная игра последних лет, где сюжет сделан на отлично, это Вампир, да и то не без огрех. Без сюжета же игра превращается в тупую и довольно короткую мясню. Местами ещё и с глюками. Правильно сделали, что закрыли.

Она эксклюзив какой то там платформы же?

3
1