Я где-то год просто катался в гараже думая, что это и есть игра. Потом уже понял, что там списочек зачеркивается когда я разное делаю. Причем я не понимал что это, я не знал английского и был ещё школьником. Всё методом тыка закрывал.
В итоге понял причинно-следственную связь сам уже, и таки прошёл парковку и началась игра. Мне так радостно было, что я сам это додумался. Поэтому я сильно не перевариваю когда сейчас тебе везде маркеры, стрелочки лепят и всё разжевывают как дебилу. Рушится дух исследований и разгадывания.
Да и в целом игроки тупеть стали, недавно видел научное исследование с подтверждением этого факта даже. Падение способностей у современных игроков к планированию, отсюда падение спроса на RTS и 4X стратегии, и рост игр на реакцию типа тупых шутеров где надо просто набить фрагов, и соулс-лайки где надо заучить тайминги и быстро уворачиваться. Никакого ума не надо, никакой стратегии в этом нет, только реакция.
Я как то смотрел стрим, парень играл, и вроде не глупый, но ему заказали игру с пс1, и он дверь открыть в первой локации не мог, потому что не появлялась (не предусмотрено игрой) подсказка "нажми Х чтоб открыть", и он просто к ней подходил, не видел окошка взаимодействия, и так и не вышел с комнаты пока не написали в чат
Я где-то год просто катался в гараже думая, что это и есть игра. Да и в целом игроки тупеть стали, недавно видел научное исследование с подтверждением этого факта даже.Наверное весь вывод сделали тупо судя по тебе.
Поэтому я сильно не перевариваю когда сейчас тебе везде маркеры, стрелочки лепят и всё разжевывают как дебилу. Рушится дух исследований и разгадывания.Отключаешь hud, ставишь китайскую локализацию.
Можно подробнее насчет исследования, есть какие-нибудь ссылочки? Уж больно сомнительным мне кажется, что утрата интереса к стратегиям объясняют отупением, а не банальной сменой моды, трендов и развитием других жанров
Сомнительно. Маркеры и стрелочки обычно отключить можно и ходи исследуй сколько влезет. А так навигацию подвезли, потому что игры стали гораздо больше по масштабам и это не условная Готика 2, где всю карту запоминаешь за несколько часов игры.
в целом игроки тупеть стали, недавно видел научное исследованиеИ это видно по тебе как раз, так как ничего ты не видел, кроме поста одного "уважаемого" журналиста (это очень хорошо видно по тому же негативному тейку к Соулсам), который основан на АНАЛИТИЧЕСКОЙ статье Quantic Foyndry
Никакого ума не надоАга, чтобы где-то увидеть что-то, не разобраться и напечатать ерунду
Вы переоцениваете RTX и 4X стратегии. Вся магия этих игр рушится, когда понимаешь, как в них устроен ИИ. И после игра превращается в рутину: придумать, как обыграть 15 событий по временной шкале.
Я так во втором Crash Bandicoot на PSOne с первой комнаты с пятью порталами пол года не мог выбраться. Вот прошёл все 5 уровней, а что дальше? Чисто случайно, тыкаясь во всё, встал на платформу по середине и Крэш стал показывать палец вверх. И то не сразу допёрло, что надо нажать клавишу вверх и после началась битва с Боссом.
Но ведь 1й driver как раз пример плохо обучения/объяснения механик игры. Это имеет мало общего с духом исследования и держанием игрока за руку. Просто демография и количество игроков увеличилось, а подобный опыт надо искать не в ориентированных на максимальный охват и little something for everyone релизах.
Поэтому мне так зашла недавняя Animal Well. До меня только на половине игры дошло, что я могу ставить метки на карте (а карта запутанная и секреток много). Я подобрал предмет похожий на печать, но игра мне не разжевала что с ним делать и в ней вообще нихрена не объясняется. Поэтому сам максимально концентрируешься на мелочах чтоб подумать как это использовать.
Не ну ты красава, в детстве я тоже играл в первый драйвер на английском, но год в начальном гараже как то не довелось провести. Да, трудно для прохождения в столь юном возрасте, но чтобы потратить на первый уровень год, это че то ты припиздываешь.
Я где-то год просто катался в гараже думая, что это и есть игра. Потом уже понял, что там списочек зачеркивается когда я разное делаю. Причем я не понимал что это, я не знал английского и был ещё школьником. Всё методом тыка закрывал.
В итоге понял причинно-следственную связь сам уже, и таки прошёл парковку и началась игра. Мне так радостно было, что я сам это додумался. Поэтому я сильно не перевариваю когда сейчас тебе везде маркеры, стрелочки лепят и всё разжевывают как дебилу. Рушится дух исследований и разгадывания.
Да и в целом игроки тупеть стали, недавно видел научное исследование с подтверждением этого факта даже. Падение способностей у современных игроков к планированию, отсюда падение спроса на RTS и 4X стратегии, и рост игр на реакцию типа тупых шутеров где надо просто набить фрагов, и соулс-лайки где надо заучить тайминги и быстро уворачиваться. Никакого ума не надо, никакой стратегии в этом нет, только реакция.
Я как то смотрел стрим, парень играл, и вроде не глупый, но ему заказали игру с пс1, и он дверь открыть в первой локации не мог, потому что не появлялась (не предусмотрено игрой) подсказка "нажми Х чтоб открыть", и он просто к ней подходил, не видел окошка взаимодействия, и так и не вышел с комнаты пока не написали в чат
Я где-то год просто катался в гараже думая, что это и есть игра. Да и в целом игроки тупеть стали, недавно видел научное исследование с подтверждением этого факта даже.Наверное весь вывод сделали тупо судя по тебе.
Кажется, это какое-то перерождение мема "как мой отец добирался в школу", только теперь для следующего поколения
Поэтому я сильно не перевариваю когда сейчас тебе везде маркеры, стрелочки лепят и всё разжевывают как дебилу. Рушится дух исследований и разгадывания.Отключаешь hud, ставишь китайскую локализацию.
Можно подробнее насчет исследования, есть какие-нибудь ссылочки? Уж больно сомнительным мне кажется, что утрата интереса к стратегиям объясняют отупением, а не банальной сменой моды, трендов и развитием других жанров
Ты год не мог пройти первую миссию, но отупели современные игроки? Окау.
Сомнительно. Маркеры и стрелочки обычно отключить можно и ходи исследуй сколько влезет. А так навигацию подвезли, потому что игры стали гораздо больше по масштабам и это не условная Готика 2, где всю карту запоминаешь за несколько часов игры.
Лол, год выезжал из гаража, даже режим свободной поездки по городу не нашел и что-то рассказывает про интеллект.
Комментарий недоступен
в целом игроки тупеть стали, недавно видел научное исследованиеИ это видно по тебе как раз, так как ничего ты не видел, кроме поста одного "уважаемого" журналиста (это очень хорошо видно по тому же негативному тейку к Соулсам), который основан на АНАЛИТИЧЕСКОЙ статье Quantic Foyndry
Никакого ума не надоАга, чтобы где-то увидеть что-то, не разобраться и напечатать ерунду
К маркерам и стрелочкам есть вопросы, но как сделали первую миссию в драйвере - не дай бог увидеть где то еще
Вы переоцениваете RTX и 4X стратегии. Вся магия этих игр рушится, когда понимаешь, как в них устроен ИИ. И после игра превращается в рутину: придумать, как обыграть 15 событий по временной шкале.
Я так во втором Crash Bandicoot на PSOne с первой комнаты с пятью порталами пол года не мог выбраться. Вот прошёл все 5 уровней, а что дальше? Чисто случайно, тыкаясь во всё, встал на платформу по середине и Крэш стал показывать палец вверх. И то не сразу допёрло, что надо нажать клавишу вверх и после началась битва с Боссом.
"...рост игр на реакцию типа тупых шутеров где надо просто набить фрагов..."
Видел отрывок, где киберспортсмен по CS играл со стримерами и чел просчитывал действия противников как Ванга. Так что хз насчёт тупого набития фрагов
Падение способностей у современных игроков к планированию
—
это не падение способностей, а увеличение как рынка игр, так и количества самих игроков
Но ведь 1й driver как раз пример плохо обучения/объяснения механик игры. Это имеет мало общего с духом исследования и держанием игрока за руку. Просто демография и количество игроков увеличилось, а подобный опыт надо искать не в ориентированных на максимальный охват и little something for everyone релизах.
Установил драйвер на миюмини + и не смог пройти гараж с 7 попыток, хз как я это в детстве делал
Поэтому мне так зашла недавняя Animal Well. До меня только на половине игры дошло, что я могу ставить метки на карте (а карта запутанная и секреток много). Я подобрал предмет похожий на печать, но игра мне не разжевала что с ним делать и в ней вообще нихрена не объясняется. Поэтому сам максимально концентрируешься на мелочах чтоб подумать как это использовать.
О я тоже в телеге на тоху подписан)
Как ты её вообще скачал и установил с такими навыками.
То ли дело тогда умные игры были: Дум, Халф-Лайф, Квейк. Эх!
Не ну ты красава, в детстве я тоже играл в первый драйвер на английском, но год в начальном гараже как то не довелось провести. Да, трудно для прохождения в столь юном возрасте, но чтобы потратить на первый уровень год, это че то ты припиздываешь.