Vagrant story, покажи мне свою душу рискбрейкер

Я не люблю писать много про игры, да и не умею собственно, но поиграв очередной раз в Vagrant story, просто не мог не рассказать немного подробнее про игру. Данный текст это на 120% субъективное мнение, если бы я собрался составлять личный эфемерный топ 10 игр, то данная игра находилась бы в тройке лидеров.

Vagrant story, покажи мне свою душу рискбрейкер
145145

Ох крафт. Моя любовь, моя печаль. Крутая, невиданная тогда на ps one глубокая система. Подстёгивает любопытство, придаёт смысл лутанию всех шмоток по миру, кайф. Но при этом внутри системы ноль инфы о том, как она работает, что значит выяснение методом тыка. Плюс ограничение по переносимым шмоткам, что добавляет не нужной возни в меню. Ну и последний гвоздь - можно спокойно пройти в неё не вникая время от времени тыкая что-нибудь наугад (как я на первом прохождении и сделал). В воспоминаниях эта штука круто смотрится, а на деле не особо. Обидно.
Вот ускоренный в 10 раз рутинный забег в мастерскую после прохождения очередной локации.

7
Ответить

Да навороченость крафта не смогли сделать простой в понимании механикой

2
Ответить

Кстати, до сих пор не понимаю, почему в современных играх нельзя взять хоть немного за основу эту систему с составным оружием и инкрустацией в него камней/рун/зачарований.

Но подобной системы, как мне кажется, нигде толком не было после этого. Хотя вру, чо-то подобное с составным оружием попытались реализовать в Lies of P, но там это исполнено плохо.

2
Ответить