В Японии, кстати, игра совершенно иначе выглядит, там это платформер про мальчика-ниндзю с птицей. А вместо босс-файтов с поеданием пиццы там свитки с магией юзать, у кого дзюцу круче. Получается, американская - чисто продакт-плейсмент. В детстве максимум до уровня со скейтом доходил, перегнули со сложностью. Помню, ещё удивился, увидев персонажа в Симпсонах, не знал, что это какой-то маскот пиццерии.
В Японии, кстати, игра совершенно иначе выглядит, там это платформер про мальчика-ниндзю с птицей. А вместо босс-файтов с поеданием пиццы там свитки с магией юзать, у кого дзюцу круче.
Получается, американская - чисто продакт-плейсмент. В детстве максимум до уровня со скейтом доходил, перегнули со сложностью. Помню, ещё удивился, увидев персонажа в Симпсонах, не знал, что это какой-то маскот пиццерии.
Вот на Скейте щас как раз, и вообще непонятные хитбоксы, когда мой прыжок убивает врага, а когда я получаю урон