Sea of stars пройдена

Завершил на обычную концовку, пока не удаляю, позже еще вернусь, чтоб добить на правильную.

Что понравилось:

  • Класная пиксельная графика, очень классно выполнены локации и крупные боссы
  • В боевке есть пару интересных моментов, как прерывание заклинания, персонаж не умирает, а встает по кд, можно в любой момент заменить в бою героя
  • Нет открытого мира, как такового, перемещение по рельсам между городами
  • Нет рандомных боев и боев на карте мира.
  • Отличная музыка, подчёркивающая атмосферу локации, есть запоминающиеся треки.
  • Система прокачки, хорошо что вся команда получает уровень одновременно, не зависимо от того, был с вами конкретный герой или нет.
  • Нет необходимости гринда, по крайней мере в основной истории, боев ровно столько, сколько надо.
  • Очень понравились диалоги и отношения Эфорула и Риш-Ан'а
  • Есть несколько сильных эмоциональных моментов.
Sea of stars пройдена

Что не понравилось:

  • В некоторых локациях душный платформинг, он однообразный и его много.
  • Ограничение инвентаря, в 10 позиций, на расходники.
  • Готовка, топовые блюда дольше готовятся, не нужная механика, ладно если это было бы реализовано в виде мини игры, а так тупо зажимать кнопку.
  • Простая боевка и отсутствие отрицательных статусов, это даже не минус, а вкусовщина, она не перегружена, при этом не дает простора для построения билдов.
Sea of stars пройдена

На прохождение ушло почти 27 часов, очень душевная игра, с простым сюжетом, но не значит плохим, и приятными диалогами, душноватым местами платформингом, при том что бои не надоели. Обязательно вернусь для полного/истинного завершения истории.

122122
125 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Что то из этого, новые игры не устанавливаю, пока эти не будут пройдены, решил за бэклог с этого года жестко взяться

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Так а че завидовать?

1
Ответить

А ну прекрати

1
Ответить

Вот тоже простая боёвка немного напрягать начала сейчас. А ещё последние боссы к моменту, на котором сейчас, гораздо легче, чем некоторые мобы, только их гораздо дольше ковырять.
Но, с другой стороны, хоть так я не влеплюсь в стену на определённый момент сюжета, когда оказывалось, что я не так прокачался. Что в Chained Echoes недавно такой момент внезапно наступил, что в Якудзе 7.

3
Ответить

Кстати да, неправильная прокачка исключена

3
Ответить