Control. Загадочная, стильная, атмосферная

Продолжаю зачищать бэклог, в этот раз завершил прохождение Control. Единственная игра, которою проходил с вкл. трассировкой лучей, в других играх особо разницы не замечал. В Control заметна работа лучей, учитывая что в игре очень много блестящих и отражающих поверхностей, то добавляет атмосферы. И даже 30фпс для меня не стали проблемой, если бы было не комфортно, то переключил бы на режим производительности.

Control. Загадочная, стильная, атмосферная

Атмосферой мне игра напоминает смесь сериалов X-Files, Сумеречная зона, Полтергейст(если кто помнит такой сериал), и как мне кажется, Твин Пикс, но тут не ручаюсь, т.к. сам сериал дропнул на 2й серии. Вокруг происходит мистика, абсурд, но ключевые персонажи ведут себя так, как будто это норма, и так все и должно происходить. Это не из разряда обычной ситуации во многих играх, например, мир стоит на грани разрушения, а NPC ведут себя так как будто ничего и не происходит. Тут скорее ситуация как в фильмах про Джон Уика, происходит пиз*ец вокруг, а персонажи невозмутимы потому что готовы к этому, и знают, что делать, для них это норма.

Когда играешь, то понимаешь, что игра от Remedy. Повествование подается порциями, на протяжении всей игры, не только прямыми диалогами с NPC и различного рода дневниками, но и мыслями и рассуждениями главного героя, которые не озвучены вслух другим персонажам, но не игроку, герой сам пытается разобраться и анализирует ситуацию, а не является просто кивающей головой.

Понравилось взаимодействие с окружением, хорошая разрушаемость не только объектов окружения, но и несущих бетонных конструкций, можно поднимать и швырять предметы, имеющие свою физику. Если ты можешь допрыгнуть, как тебе кажется, и ухватиться за уступ, то скорее всего ты это сделаешь, а не как в большинстве игр, сможешь запрыгнуть в четко отведенном месте, вариативности особо не добавляет, но сам факт такой детали радует. Если ты можешь разбить стеклянный витраж, то можешь проникнуть в это помещение, даже если оно заблокировано, и требуется ключ доступа.

Визуально игра выглядит классно, стильно, технологично. Окружение проработано, даже если это тупо коридор из офисов. Эффекты сочные, все взрывается, щепки летят во все стороны, напоминает Квантум брейк, много деталей, частиц, ломанных линий при заломе пространства вокруг объектов. Эпизод в лабиринте пепельницы самый любимый в игре, под бодрую тяжёлую музыку тебе приходится отстреливаться в изменяющейся обстановке, это настолько драйвово и вписывается игру, что хотелось бы больше таких моментов.

Основная механика- стрельба, сделана достойно, импакт от стрельбы ощущается по разному, несмотря на то, что у вас, по сути, один пистолет с различными надстройками.

С чем всю игру приходится мириться так это навигация. Т.к. много бэктрекинга (быстрое перемещение помогает немного, но не исключает проблему), то можно было бы сделать нормальную карту, с понятными путями, могли сделать расслоение по этажам, чтоб я понимал из какой комнаты в какую переход ведет, по карте часто этого не понятно. С картой вообще нельзя взаимодействовать, ни увеличить/приблизить, ни оставлять свои отметки о значимых местах, даже не видно какие двери закрыты на данный момент.

Издатель поступил по скотски, выпустив обновление до некстген версии только для обладателей ультимейт издания. Если у вас обычная версия, то вы ни как не апнитесь до актуальной, придется покупать еще и ультимейт издание. И еще неприятный момент, путаница в версиях. Т.к. обычное издание и ультимативное, это две разные игры, не как обычно одна игра и выбираешь какое издание. В библиотеке, обычно две версии игры стоят рядом, или вообще одна адаптивная иконка, но скачав Control я получил пастген версию, не поняв почему, перехожу в магазин и вижу что не куплена ультимейт версия. Оказывается ультимейт издание называется "Полное издание Control" (являясь отдельной версией, и имеющей отдельную страницу в сторе), и в алфавитном порядке она в самом низу списка моих игр, где я её даже и не искал.

Control. Загадочная, стильная, атмосферная

Что по итогу? Игра отличная, геймплей радует, история интригует и мотивирует продолжать играть, чтоб побольше узнать о прошлом героини, о текущих событиях, да и просто об организации "Бюро", директором которой мы, невольно, стали.

Ну и парочка ключей для Xbox, регион Турция

P3C97-GR6X3-KXVQD-P9DFD-HH49Z

M3XPF-VJTQ9-QXXR7-H6KQ9-27JGZ

7878
40 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Позавчера как раз снова купил (была только на пк, теперь и на боксе) и перепрохожу в третий раз. Лучшая игра Ремеди и одна из лучших игр в принципе, с офегительным лором.

7
Ответить

Первый забрал, как раз хотел поиграть, после quantum break. Спасибо за раздачу!

5
Ответить

Мои поздравления) я думаю тебе понравится)

Ответить

Аааааа
Забрал нижний код, побежал допроходить эту замечательную игру, спасибоспасибоспасибо

4
Ответить

О, поздравляю!)

1
Ответить