Alan Wake Remastered, пара слов

Вот решил начать зачищать свой бэклог, вернее друг подтолкнул (спасибо Макс), где скопилось уже достаточно много игр, которые я либо не начал, либо забросил на каком-то этапе. Одной из таких игр является Alan Wake.

Alan Wake Remastered, пара слов

Во время поколения PS360, я играл на плойке, и Alan Wake была единственной игрой, о которой я очень сильно сожалел, что не посетила мою консоль. Привлекала своей атмосферой и историей. Рад, что Remedy подарила мне возможность поиграть в ремастер, еще и с субтитрами на русском языке, ведь если не ошибаюсь оригинал выходил без перевода.

Игру еще не завершил, но думаю уже завтра, послезавтра закончу, сейчас прошел третий акт. У разработчиков получилась отличная, мистическая история об авторе книг ужасов, который, в виду некоторых обстоятельств, решает отдохнуть с женой, решив, таким образом, побороть профессиональный кризис.

История держит игрока в напряжении, за ней интересно наблюдать, переживать, ощущение загадочности и непонимания преследуют игрока на протяжении прохождения. Разработчики раскидали по локациям обрывки рукописи, собирая и изучая которые, можно немного прояснить ситуацию, связать какие-то моменты, которые до этого были непонятны.

В плане визуала, игра так же выглядит отлично, все локации пронизаны атмосферой мистики и ужаса, даже если это просто дневная прогулка под лучами солнца, когда ничего не угрожает.

Но вот играется Alan Wake уже не так хорошо как хотелось бы. Не, в плане механик все на уровне, ходите, пополняете арсенал, отстреливаете врагов, сначала ослепив их светом фонаря, а затем расстреливая. Благодаря тому, что у фонарика разряжаются батареи, в боях это создает дополнительное напряжение. А вот уже отдельные моменты, могут подпортить(но не критично) впечатление. Один из них это прыжок. Он вообще лишний, лично мое мнение. Просто им настолько редко пользуешься, что даже забываешь о такой возможности, и встретив какое-то невысокое препятствие, не сразу понимаешь, что решается все с помощью прыжка. Или, например, была ситуация, когда я, по логике, имел возможностей перепрыгнуть через невысокое препятствие, но игра мне этого не позволяла, указывая на то, что, вот посмотри, тут разработчики специально для дальнейшего прохождения, для тебя предусмотрели доску, что пройти через забор, а самодеятельности не надо.

Но тем не менее, игра шикарная, и то что мне не понравилось, это скорее вкусовщина, субъективщина, ведь вы можете и не заострять на этом внимание. Игру однозначно можно рекомендовать любителям жанра, да и просто любителям отличных историй.

P.s. А кто дочитал первым до этого момента, тому бонус

PW7D2-YD7MR-767YR-637X4-MYXKZ Аргентина

39
25 комментариев