Roman Zorin

+18
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Меня неизменно удивляют комментарии. :)

Все пятнадцать лет, что я читаю .dtf одна и та же история:

"Социальный ситибилдер? Божэ какая гадость, никакой связи с искусством!"
"Мобильная RPG? Ах вы такие-сякие фритуплейные выжиматели последней копейки!"
"Олдскульная походовая RPG? Ах вы индиолдфаги, динозавры, куда вы вообще лезете!"

XDDD

Проект выглядит очень здорово! Душа давно просит крутой походовой RPG/тактики. Со времён Fallout 2/Jagged Alliance 2 примерно :) Буду держать за разработчиков кулаки и ждать релиза "На GOG'e без DRM" :P

3

Джордан нереальной крутизны мужик. В 80-е ПРИДУМАЛ Баттлтех и Шэдоуран, прошло 30 лет и он вернул себе лицензии на них и создал офигенные игры. Один из тех людей, мысль о которых помогает проходить самые тяжёлые периоды в работе :)

8

Проект и команда бесконечно крутые!
Заплатил на Кикстартере в первый же день как узнал.
Читать и смотреть материалы по игре решительно невозможно! Итак ждать нет никаких сил, а тут ещё постоянно масла в огонь подливают!
Очень, очень жду эту игру

1

Какие-то советы от капитана очевидность.

Поразительно, но *огромное* число кандидатов допускают описанные в статье ошибки. Казалось бы - очевидные вещи, но на практике - нет.

1

То чувство, когда читаешь цитаты парня, основавшего Interplay в год, когда ты родился

Насчёт системы ячеек и в комментариях читаю и слышу в обсуждениях мнение, что непонятно как это вообще может работать, потому что большинству из нас *личный* рабочий опыт говорит совсем другое. Как же быть с ордами чуваков, которые захотят злоупотреблять системой, сидеть на попе ровно и бездельничать???

А фокус в том что в компанию стараются привлекать очень крутых (по навыкам и способности вливаться в команду) людей, которым просто интересно делать то что они делают. Для этого есть ресурсы и это четко сформулированная задача для компании. Люди тщательно отбираются и затем оцениваются в процессе работы. Если не способны эффективно работать в стурктуре - покидают компанию.

Понятно, что наружу выставляется идеализированная картинка, ведется работа над брэндом и внутри компании много всего происходит снаружи не видного, но это не значит, что там, внутри Supercell жёсткая диктатура и стальная вертикаль власти. Судя по тому что рассказывают сотрудники, там действительно проекты выделены в отдельные ячейки, видение проекта могут удерживать разные люди и команда имеет большую свободу в принятии решений.

2

В киберспорте всё тоже самое, что и в шахматах, например. На первый взгляд - играют задохлики, но на профессиональном уровне выясняется, что без соблюдения режима и физической нагрузки организм сбоит.

Тем более, киберспорт это уже просто мировой феномен, его не остановить заметками и выступлениями на сайтах :)

Даже у нас киберспорт признали официальным видом, скоро будут МСМК по Overwatch :)