Ахахахах, ладно, я понял. Я вижу вы очень хорошо разбираетесь в том как компьютерная графика работает)) Пожалуй, просто промолчу
В The Witness вообще нет монологов автора, ни одного слова, в ней лишь цитаты различных учёных и философов, и они зачастую переплетаются с идеями той локации где они лежат, и я в общем-то много интересного из них узнал, и на чтобы сам никогда не наткнулся. Да и нередко там и что-то забавное есть. С каких пор цитаты учёных стали чем-то претенциозным? Я бы понял если бы там были какие-то мотивационные цитатки, но нет, их там нет.
И как можно определить "претенциозность" головоломки, интересно? Там вполне себе конкретные правила у головоломок, со временем их становится больше и они комбинируются по разному. Есть ещё загадки связанные с наблюдением мира, но они все тоже достаточно понятные и логичные, и опять же могут очень интересно удивить. Где тут претенциозность? По такой логике и математику можно назвать претенциозной. Придумали себе видите ли какие-то слова умные, символы непонятные, жесть. Чего только не придумают лишь бы умными показаться :/
Отдельная игра, но в планах сделать большую скидку для тех у кого игра уже есть в стиме (Блоу писал в твиттере)
Очень забавно, конечно, читать про то какое у Блоу большое эго и какой он обидчивый. Мне просто интересно, вы в жизни работали над каким-то невероятно большим, сложным и важным для вас проектом вообще? И если работали, как бы вы себя чувствовали если бы вам каждый день в чате на твиче или в ответы в твиттере прибегали школьники с фразами вроде "ЫЫЫЫ, ВИДЕЛ ЗЕ ЛУКЕР? ЖЕСТЬ ТЕБЯ ЗАТРАЛИЛИ ЫЫЫЫ, ЧЕ СКАЖЕШЬ А?А?А?А?А?А? ЛОЛ КЕК"
И правда, очень большое эго нужно чтобы не хотеть видеть и отвечать на подобные сообщения, по поводу проекта над которым ты работал 7 лет и в который по сути вложил всю свою душу) Конечно лучше ко всему относится с юмором, но я сам как человек который занимается большими творческими проектами могу вполне понять Блоу
Он уже 7 лет как работает над языком программирования и параллельно над новой очень амбициозной игрой (на данный момент там 400+ часов геймплея уже), и как он недавно говорил они уже понемногу идут к релизу, но это потребует как минимум ещё год.
Ну да, Блоу же очень известен тем что экономит на разработке (нет)
А что не так с ремастером рисованной графики, можно поинтересоваться? Она какая то особенная и магическим образом выглядит хорошо всегда и везде? Я люблю брейд и её стилистику, но она объективно выглядит староватенько сейчас. А уж на 4К мониторе явно будет жуткое мыло
Не говоря уж о том, что Блоу давно делает новую игру, и ремастер брейд это как небольшой доп. проект
И в ней как минимум контента на часов 400 игры, и это ещё прошлогодняя инфа) Конечно, количество не значит качество, но зная Блоу и как скрупулёзно он работает над играми, как бы вы к ним не относились, эти 400 часов явно будут очень наполнены и отполированы)
Джон уже 7 лет как делает новую игру, и на данный момент в ней как минимум контента на 400 часов геймплея). Одна из главных причин ремастера Braid это именно что сделать очень подробные и информативные комментарии от разработчиков
Жесть конепо, вот это недостаток. Всё, закрываем ВК видео...
(и плевать что тоже самое было на ютубе лет 10 если не 15, и только сильно позже это пофиксили (и то это работает, просто надо с небольшим перерывом перезагружать лол))
Ну, тут просто нужна игра в которой это вообще есть. В моих любимых спидранах GTA SA тоже немаловажная часть это правильный маршрут, порядок миссий, поднятия звонков, подбор предметов, и так далее)
Это может звучать не супер сложно, но учитывая что тебе нужно держать кучу информации в голове, в особенности относительно некоторых диких багов, всё усложняется в разы)
И при этом любой косяк зачастую сразу же выбивает тебя из этого идеального рута, и либо тебе повезёт иметь какую-то бекап страту для конкретного косяка, либо же сочиняй на ходу) Но это далеко не самая сложная часть, это скорее просто фундамент для остального. И хороший геймплей и исполнение невероятно сложных багов параллельно с сохранением рута это как раз главный фактор скила. Подозреваю что в спидранах ММО с этим всё намного скуднее и в основном всё сводится к тому чтобы составить эксель таблички и потом бегать по ним прожимая макросы)
Можешь сам заценить этот праздник безумия и скила на 4 часа, чтобы лучше понимать о чём я: https://youtu.be/lpiDy2dZC08
И вот ты говорил про патчи и фиксы багов. На ГТА СА никаких апдейтов не выходило уже скоро 20 лет. И всё это время ранеры и иследователи продолжают совместную работу с каждым годом всё дальше и дальше двигая границу и находя более оптимальные страты и безумные баги) И это невероятно круто
Ну и кстати, для любителей есть отдельная категория NMG (без серьёзных багоюзов). Там далеко не так весело, и подвижки происходят сильно реже, но интересного тоже хватает)
Многие спидранеры сначала месяцами изучают эти "неспортивные баги", чтобы потом годами оттачивать свой скилл и в итоге получить эти условные идеальные 20 минут. Не говоря уж о том что если игра с хорошим потенциалом и достаточно популярная, то почти наверняка будут постоянно появляться новые стратки, и нужно будет их так же изучать и адаптироваться, иначе ты в пролёте. И исполнение каких-то сложных багов зачастую в разы, В РАЗЫ сложнее того чтобы "просто хорошо играть" или заучить кучу всего. Это как раз самая простая часть чаще всего)
Ну, я себя экспертом не считаю, но всё таки сам делаю игры, поэтому кое что знаю)) Все спрайты и текстуры рисуются в определённом разрешении, и магическим образом его не увеличишь. И когда брейд была выпущена, разрешение в играх и размеры спрайтов были заметно меньше чем сейчас. Когда вы в 2Д игре меняете разрешение, у вас просто по сути масштаб этих спрайтов меняется. И если в маленьком разрешении пиксели может быть и не видно и всё смотрится неплохо, то чем больше разрешение то и пиксели будут больше, и либо пиксели будут резать глаза, либо будет мыло. Сами можете сравнить (даже по пережатым скриншотам всё хорошо видно)