Если всматриваться то и в настоящем отрывке неестественность можно заметить, особенно если тебе заранее скажут что это рендер. Я несколько раз пересматривал и палево заметил только после 1:30. Отрывок 1-1:30 выглядит впечатляюще реалистично, и если заранее не знать, вряд ли подвох можно заподозрить.
Про разные вкусы все понятно. Но мне кажется это можно применять только относительно тех игр что уже вышли, либо есть какой то кредит доверия. Про Агони ничего понятно не было.
На Агони тоже помню все облизывались, а вышло и оказалось лютым говнищем. У Рагнарек и Хорайзн хотя бы качество предсказуемо
Да
На айфоне их без джейла отключить можно
Охуеть ты продуктивный
а в демке матрицы где Киану Ривз в белой комнате крупным планом ходит хочешь сказать заметно?
1:00 - 1:30
Не, это без вопросов, никого осуждать не надо, ты прав.
Насчет смольного - вот такая башня справа планировалась, еще Расстрелли, но строить ее в итоге не стали. Построили собор без башни. Сейчас достраивать собираются
Ну дум впечатлял освещением действительно. Особенно слитая демка. Почему то таких ржавых уровней в итоговой игре не помню. А первый дум в год выхода я думаю из здесь присутствующих мало кто застал)
Из твоей?
Ну как минимум посмотреть на такую хреновину любопытно было бы. У нас в Питере сча тоже собираются рядом со смольным собором башню строить, которая изначально задумывалась. Я не люблю псевдоисторичность, считаю это пошлым. Но всегда когда о таких эпичных непостроенных штуках думаешь, закрадывается мысль, что вот было бы здорово если бы все таки построили)
Если все пытаешься сделать реалистично, то малейшая нереалистичность сразу бросается в глаза. Но я не фанат абсолютной достоверности и логичности. Больше напрягают диалоги. Так люди не разговаривают. А они там еще трындят почти всегда, не затыкаясь. Понятно что это наверное для широкого зрителя сделано, чтобы максимально все разжевать. Но многие режиссеры умеют обойтись кинематографическими средствами, либо написать вменяемые диалоги, а не этот слащавый пафос. Даже без пресловутой "силы любви", когда там эта баба из ванны вынырнула и начала под музыку бегать с криками "эврика эврика" это че вообще за пошлятина? Стал бы так реальный человек себя вести?
Спасибо!
Спасибо за развернутый ответ. Но мне все равно непонятно, почему язык без письменности перестает развиваться, разве появление другого языка есть не следствие развития диалекта? Может развитие не самое удачное слово просто, под развитием я имею ввиду изменения
Поясни пжл почему речь исключительно в контексте официального и литературного языка идет? Язык без письменности разве не может развиваться? Недавно читал на эту тему несколько постов с критикой российского подхода к лингвистике, мне кажется твои суждения относительно языков хорошо под эту критику подпадают. Типа вот есть официальный литературный язык, язык образованных людей, а остальное - это пренебрежительно суржики, обиходные языки и тд. Но на мой взгляд довольно очевидно что даже в среде людей не умеющих читать и писать языки будут вполне себе развиваться. История письменных литературных языков - это небольшой отрезок развития языков человечества. Обиходовый, разговорный язык - это вовсе не значит близкий к вымиранию. Практически все языки были раньше исключительно разговорными
https://katemare.livejournal.com/128358.html
https://katemare.livejournal.com/101862.html
https://katemare.livejournal.com/128621.html
А почему речь исключительно про литературные языки? По такой логике язык без письменности вообще не развивается
А ты Хичкока смотрел? Там люди голубей боятся
Да не факт вообще. В Pro Raw по крайней мере
Так почти
Проверил, аликс збс
Ну так я говорю, Кролики под твое определение отлично попадают. Может и Аватар попадет. А ты сразу - дерьмо дерьмо. Триллогия Эцио по современным меркам просто устарела. На мой взгляд если бы они продолжили делать в таком же стиле продажи были бы еще хуже чем у Вальгалы. Проблема современных игр Юбисофт - первая годная часть серии тебе отлично заходит, например WD2, FC3, AC Origins - с удовольствием играл, это хорошие игры. Но в продолжение играть уже не хочется, тк там абсолютно все тоже самое примерно, с мелкими улучшениями, а игры эти длинные. С Эцио на самом деле так же было. После второй части играть в бразерхуд не особо хотелось. Но там хотя бы был глобальный сюжет. И постановка квестов лучше была конечно. Про квесты согласен. Но опять же, возвращаемся к трудозатратам. Проблема даже не в деньгах, просто игры стало делать дольше. А это у юбисофт основные, конвейерные серии. Может они их решили сделать более штучным продуктом, но окно между релизами тогда увеличивается. Возможно они пошли по этому пути, а ты их критикуешь за это, типа в ближайших год не предвидится ничего. Ну не предвидится и хорошо. Другой вопрос смогут ли они выжить. Но чтобы удовлетворить твое желание качественных игр, они должны выходить реже.
Ну так чем тебе Кролики тогда не угодили, они как раз больше всего на игру для игроков похожи из последних игр юбисофт. Игры сервисы они делают не от хорошей жизни. Разработка подорожала, по старой формуле клепать уже не прокатит. Последние олдскульные ассасины так себе продавались уже. Рассуждать со стороны легко, но что нужно с теми же ассасинами или тем более фаркраем чтобы они генерировали продажи не очень понятно.
Я подозреваю что для своего бюджета кролики отлично продались, иначе вторую часть пилить бы не стали. Про онлайн шутаны тоже бред, у Сиджа отличные финансовые показатели. Джаст Дэнс тоже бабла дофига приносит при минимальных трудозатратах. Хорошо что юбики экспериментируют и делают игры в разных жанрах, или ты хочешь чтобы они клепали исключительно ассасинов и фаркрай? Ну так серии уже исчерпали свой потенциал, и последних их частям эпитет "дерьмо" гораздо больше подходит, думаю они это отлично понимают и чтобы продажи не проседали в следующих частях нужны более значимые изменения
Посмотрел твой аккаунт Kirnan Shipka, сложилось впечатление что ты сам в игры не играешь кроме онлайн дрочилен и свитков. При этом в каждом твоем сообщении дохера апломба типа ты не в рот ебаться прохаванный тру игрок, а остальные нубасы нормисы подпивасные. Хотя у самого в профиле, если не дрочильни, то в основном как раз подпивасные блокбастеры типа Марвелов и Форцы. Еще в другой теме зачесывал что все игры в двухтысячных были забагованные. Нет чел, ты просто играл в забагованное говно типа свитков, фоллаута и готики.
Аватар и Кролики
Сколько надо обучаться на художника, и сколько надо учиться правильно составлять запрос нейросетке? Хотя учиться истории искусства, правилам композиции, колористике и тд все равно придется, но именно практическая часть "рисования" отпадает
Плюс она делала это впервые, и обучалась правильно составлять запрос. Во второй раз она сделает это быстрее.
А я тебе говорю что альтернатива этому - полноценная война на российской территории. Так что радуйся, что ЕС и США так великодушно не въебали ракету рядом с твоим домом, а всего лишь ограничили показ фильмов. Прыгать или не прыгать на дубинки это все таки личное дело каждого. А война коснется уже всех.
Линейную игру неуместно сравнивать с игрой в открытом мире. Современных линейных игр просто довольно мало стало. Если анчартед с плаг тейл например сравнить, то в первом условности игровые гораздо лучше замаскированы.