Согласен. На видео сверху я показал только один остров. Таких островов будет множество :) некоторые острова будет не возможно пройти без какого-нибудь ключевого строения, а какие то острова будут требовать заряды с другого, и надо будет продумать доставку.
У меня есть маленькое демо, если вам интересно.
https://clbagrat.itch.io/ammo-td
Пароль bagrat-streams
Это довольно старое демо, и там очень много шероховатостей, но надеюсь что оно сможет передать идею
Всем привет, я делаю товер дефенс метроидванию.
В основе геймплея лежит тот факт, что игрок не может строить башни сам, вместо этого уже существующие башни нужно заряжать снарядами.
На этой неделе я добавил специальные тайлы, увеличивающие урон у снарядов. Чем дольше снаряд провел времени на этой тайле, тем больше урон.
Игру разрабатываю в одиночку, и пишу о ней в телеграм канал https://t.me/empty_towers
Начал делать TD, где башни не будут стрелять пока ты не доставишь им заряды
так то твоя статья получше будет :)
спасибо :D очевидно реклама не очень работает на меня :D
тот момент когда реклама dell omen со своим "NO NO NO NO NO" как никогда в тему :D
Так же добавлю что я понимаю что сделать метроидванию из тавер дифенса очень сложно. Я вполне допускаю что у меня ничего не получится. Я просто очень люблю жанр и меня очень бесит «прощаться» с своей супер оборотной и переходить на следующий уровень где все с чистого листа 😂