каждый раз, как вижу, что шмот или волосы проходят сквозь щит, думаю про разрабов: « Ну вы че? Это реально так сложно сделать, чтобы вещи не пролезали через текстуру предмета?» . Халтура ппц, аж жирный текст включился

такая же халтура, как я вместо скрина экран фоткаю

Ну это че?
Ну это че?
1414
39 комментариев

Да

10
Ответить

В своё время довольно много времени уделил алгоритмам симуляции ткани, и если кратко, то да, всё непросто.

С другой стороны, тут можно много всего апроксимировать и не использовать полноценную симуляцию для ткани.

В самом простом случае можно запечь разные анимации плащей/одежды под разные типы объектов за спиной (по габаритам)

5
Ответить

На самом деле не то чтобы трудно, просто это практически никто не делает и легче делать как в Дарк Соусах всё же

3
Ответить

Пруф, что сосалики это ленивые игры

1
Ответить

Да, это тебе не "убрать модуль с волосами, когда шлем надеваешь", тут думать надо

3
Ответить

там постоянный просчет коллизии будет при ходьбе. Это происходит либо раз в 1 кадр (если у тебя фпс скачет, то пизда) (fixed update), что может повлечь проницанию одежды в шит и тогда одежду начнет пидорасить во все стороны, либо это происходит в один тик процессора (update), тогда это пизда Минус 999 фпс

Ответить

такую хуйню написал, чел

4
Ответить